Parasite
11 февраля 2014, 12:10
2228
0

Тим Кук признал, что Apple перестала расти в Северной Америке

Издание The Wall Street Journal опубликовало интервью с Тимом Куком, где гендиректор Apple признается, что продукция компании перестала быть такой же востребованной в Северной Америке, как раньше.

Тима Кука спросили о доходах компании в разных странах. При ответе на вопрос он признался: «Америка была испытанием. Как вы сами видите по результатам, у нас не было роста в основном». Он также добавил, что ключевым рынком для Apple является Япония, которая составляет 9% от всего дохода компании.

В прошлом году доход компании Apple вырос с $14 млрд до $15 млрд. Да, эти проценты меньше по сравнению с позапрошлым годом и тремя годами ранее, но это не значит, что компания перестала расти, — утверждает Кук. — Мы прошли путь от $65 млрд. к более чем $100 млрд до $170 млрд. Это исторические, беспрецедентные цифры. Поэтому, когда вы сравниваете с этими цифрами рост с $14 млрд до $15 млрд, то это, конечно, явно меньший процент, но это все равно что добавить три компании в рейтинг Fortune 500 за год.


Источник: Business Insider


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой