webit
08 ноября 2011, 14:31
4602
0

Google Plus запустил страницы брендов

Социальная сеть Google Plus запустила страницы, предназначенные именно для брендов. При помощи такого сервиса бренды, компании, фирмы могут презентовать себя.

По словам вице-президента Google и одного из руководителей проекта Google Plus Брэдли Хоровица, новая социальная сеть был запущена около 100 дней назад, сейчас имеет 40 млн пользователей и 3.4 млрд загруженных фотографий и дает много новых возможностей для продвижения брендов.

Сам проект Google Plus был запущен в конце 2011 года в качестве конкурента крупнейшей в мире соцсети Facebook, число пользователей которой превышает 800 миллионов. Между тем, нововведенные страницы брендов немного похожи на сами страницы в Facebook, но есть существенное различие на Google Plus информация о брендах гораздо шире, чем в повседневном поиске.

Когда зарождался этот проект, предполагалось, что бренды не будут создавать собственные сайты, но не все выполнили это обещание. Как объявил позже вице-президент Google Вик Гундотра «такая идея была ошибкой и она провалилась».

Если говорить об особенностях нового проекта, то Google Plus предлагает ввести функцию «круги». Идея общественных кругов состоит в том, что внутри страницы бренда будет создано несколько кругов, отвечающих интересам. Пользователь сам выбирает круг, который наиболее полно отвечает его потребностям и получает только качественно подобранный контент. Пользователи смогут добавлять бренды в свои круги, следить за их обновлениями и просматривать их фотографии. Когда пользователи добавляют бренды в свои круги, это увеличивает рейтинг бренда.

Кроме того, страницы интегрированы с другими сервисами Google, а также с поиском, что очень удобно для самих брендов. На странице есть две кнопки «+1» и «добавить к кругу». Новые страницы брендов Google Plus похожи на Google Plus профили, за исключением небольшого квадратного значка, который и указывает на то, что это страница, а не профиль. Также страницы брендов могут работать через мобильные приложения.

«Введение страниц для брендов в Google Plus все ждали с самого запуска сети и они появились», — прокомментировал менеджер по интернет-коммуникациям «Tele2 Россия» Александр Блохин. Он уверен, что многие компании захотят быть там сперва «для галочки». «Компании заведут себе страницы для того, чтобы быть среди первых и получить первую активныю аудиторию. И только потом все будут определяться с целями и задачами присутствия в Google Plus», — уточнил эксперт.

Тем не менее вкладывать много денег и времени на развитие будущей страницы Tele2 компания пока не собирается, — сообщил Александр Блохин, — потому что профиль аудитории, которая использует Google Plus, неочевиден. «Мы создадим страницу, будем тестировать площадку, посмотрим на региональное проникновение социальной сети от Google. Если всё будет на таком же уровне, как в Facebook, то это и останется ещё одним профилем бренда, который не будет активно использоваться. Если мы сразу увидим спрос на общение с нами, то будем уже думать о тактиках продвижения и политике по контенту», — рассказал о планах менеджер.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой