SMM-агентство SMMashing Media
08 ноября 2011, 14:31

Google Plus запустил страницы брендов

Социальная сеть Google Plus запустила страницы, предназначенные именно для брендов. При помощи такого сервиса бренды, компании, фирмы могут презентовать себя.

По словам вице-президента Google и одного из руководителей проекта Google Plus Брэдли Хоровица, новая социальная сеть был запущена около 100 дней назад, сейчас имеет 40 млн пользователей и 3.4 млрд загруженных фотографий и дает много новых возможностей для продвижения брендов.

Сам проект Google Plus был запущен в конце 2011 года в качестве конкурента крупнейшей в мире соцсети Facebook, число пользователей которой превышает 800 миллионов. Между тем, нововведенные страницы брендов немного похожи на сами страницы в Facebook, но есть существенное различие на Google Plus информация о брендах гораздо шире, чем в повседневном поиске.

Когда зарождался этот проект, предполагалось, что бренды не будут создавать собственные сайты, но не все выполнили это обещание. Как объявил позже вице-президент Google Вик Гундотра «такая идея была ошибкой и она провалилась».

Если говорить об особенностях нового проекта, то Google Plus предлагает ввести функцию «круги». Идея общественных кругов состоит в том, что внутри страницы бренда будет создано несколько кругов, отвечающих интересам. Пользователь сам выбирает круг, который наиболее полно отвечает его потребностям и получает только качественно подобранный контент. Пользователи смогут добавлять бренды в свои круги, следить за их обновлениями и просматривать их фотографии. Когда пользователи добавляют бренды в свои круги, это увеличивает рейтинг бренда.

Кроме того, страницы интегрированы с другими сервисами Google, а также с поиском, что очень удобно для самих брендов. На странице есть две кнопки «+1» и «добавить к кругу». Новые страницы брендов Google Plus похожи на Google Plus профили, за исключением небольшого квадратного значка, который и указывает на то, что это страница, а не профиль. Также страницы брендов могут работать через мобильные приложения.

«Введение страниц для брендов в Google Plus все ждали с самого запуска сети и они появились», — прокомментировал менеджер по интернет-коммуникациям «Tele2 Россия» Александр Блохин. Он уверен, что многие компании захотят быть там сперва «для галочки». «Компании заведут себе страницы для того, чтобы быть среди первых и получить первую активныю аудиторию. И только потом все будут определяться с целями и задачами присутствия в Google Plus», — уточнил эксперт.

Тем не менее вкладывать много денег и времени на развитие будущей страницы Tele2 компания пока не собирается, — сообщил Александр Блохин, — потому что профиль аудитории, которая использует Google Plus, неочевиден. «Мы создадим страницу, будем тестировать площадку, посмотрим на региональное проникновение социальной сети от Google. Если всё будет на таком же уровне, как в Facebook, то это и останется ещё одним профилем бренда, который не будет активно использоваться. Если мы сразу увидим спрос на общение с нами, то будем уже думать о тактиках продвижения и политике по контенту», — рассказал о планах менеджер.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой