Consortium Media
04 февраля 2014, 13:50
1

«Рамблер» запустил свой браузер

«Рамблер» запустил новый браузер, который умеет подбирать содержание, опираясь на интересы пользователя. Об этом журналистам сообщила пресс-служба.

Новый продукт персонально ориентирован на пользователя, поэтому учитывает его интересы и в соответствии с ними составляет новостную повестку дня и рекомендации. Фильтры для новостей может задать сам пользователь, получая в результате в одном окне всю необходимую информацию.

«Рамблер» встроил оповещения о новых электронных письмах и виджет, чтобы узнавать погоду.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Natalia Avrora #
06.02.2014 13:02
Может быть кто-то знает как попасть-таки в партнеры Рамблера - мы неоднократно писали им с вопросом рассмотрения проекта - они ответили, что на сайте должны быть новости, сделали. Теперь они снова не отвечают. Писали редакторам отдельно - бесполезно. Может кто-то знает их номер телефона или специфику работы - с чем связано столько долгое согласование?


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой