NT Media
24 января 2014, 14:05

В ответ на статью о своем исчезновении соцсеть Facebook предсказала исчезновение воздуха

В ответ на публикацию исследователей Принстнонского университета соцсеть Facebook провела анализ его активности в интернете и сделала несколько предсказаний о грядущей смерти университета, а проанализировав запросы в Google, еще и заявила о скором исчезновении воздуха.

Принстонский университет опубликовал статью, в которой предсказывает неминуемую гибель Facebook в недалеком будущем — потеря 80% аудитории в 2017 году. В таким выводам ученые пришли, основываясь на поисковых запросах в Google. Используя эту же методологию, исследователи Facebook сделали собственные предсказания.

Как выяснилось, количество публикаций университета падает, что говорит об угрозе его исчезновения. Кроме того, количество лайков на странице университета в Facebook также падает. Также сокращается и количество студентов, поступающих в университет. Таким образом, к 2021 году здания Принстона буду пустыми, так как ни один студент не будет принят.

Пока исчезает Принстон, мы обеспокоены и судьбой планеты. По данным Google Trends, слово «воздух» запрашивается все реже, а к 2060 году вовсе запрос исчезнет, то есть, видимо, Земля останется без воздуха, — пишет Майк Девелин (Mike Develin), аналитик Facebook (Data scientist).

Майк также подчеркнул, что Facebook любит Принстонский университет и воздух тоже. А этим исследованием они хотели только показать, к каким сумасшедшим выводам могут привести статьи, основанные на подобном методе анализа данных.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой