DashaMail
23 января 2014, 13:50
2346
0

Facebook поможет монетизировать сторонние приложения

Соцсеть Facebook начала тестирование нового способа монетизации сторонних мобильных приложений. Об этом сообщает в своем блоге менеджер по продуктам соцсети Срирам Кришнар.

Монетизация — это трудная задача для разработчиков мобильных приложений, в частности потому, что люди предпочитают бесплатные продукты. В мобильный Facebook уже интегрированы рекламные объявления, поэтому мы считаем, что имеем возможность помочь другим мобильным приложениям, — пишет Кришнар.

Компания начала небольшой тест, чтобы исследовать эффективность работы рекламы Facebook в сторонних приложениях. Во время теста будут использоваться все возможности соцсети для повышения релевантности рекламы для пользователя. Компания работает напрямую лишь с небольшим количеством независимых разработчиков и производителей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой