Facebook поможет монетизировать сторонние приложения
Соцсеть Facebook начала тестирование нового способа монетизации сторонних мобильных приложений. Об этом сообщает в своем блоге менеджер по продуктам соцсети Срирам Кришнар.
Монетизация — это трудная задача для разработчиков мобильных приложений, в частности потому, что люди предпочитают бесплатные продукты. В мобильный Facebook уже интегрированы рекламные объявления, поэтому мы считаем, что имеем возможность помочь другим мобильным приложениям, — пишет Кришнар.
Компания начала небольшой тест, чтобы исследовать эффективность работы рекламы Facebook в сторонних приложениях. Во время теста будут использоваться все возможности соцсети для повышения релевантности рекламы для пользователя. Компания работает напрямую лишь с небольшим количеством независимых разработчиков и производителей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.