webit
03 ноября 2011, 16:39
1

Angry Birds побили рекорд по скачиванию

Самой популярной игрой для мобильных телефонов стала Angry Birds, число ее скачиваний пользователями смартфонов превысило 500 миллионов.

Игра изначально была разработана для смартфонов на базе Apple iOS и вышла в декабре 2009 года. Немного позже она была выпущена и на мобильных платформах iOS, Android, Nokia Ovi, игровой консоли PlayStation 3, браузера Google Chrome. Напомним, что суть игры состоит в том, что пользователь с помощью рогатки стреляет птицами по свиньям (или по другой живности), расставленным на различных конструкциях.

По данным финской компании-разработчика Rovio Entertainment, в сумме фанаты игры прошли 266 миллиардов уровней, совершили «выстрелы» более 400 миллиардами героев-птиц и собрали 44 миллиарда звездочек. Кроме того, поклонники «Птичек» проводят за игрой в среднем 300 миллионов минут в день.

Компания поставила себе цель добиться миллиарда скачиваний игры по всему миру, как сообщил директор маркетингового отдела Rovio Питер Вестербаки. Планируется также выпуск сувениров по мотивам проекта, а именно, плюшевых игрушек и продуктов для детей. К 2012 году Rovio планирует разместить акции на бирже и даже снять фильм.

По оценкам экспертов, затраты на создание игры составили 140 тысяч долларов, а выручка уже достигла около 250 миллионов долларов.

Если сравнивать результаты такой популярности Angry Birds с другими играми, то еще весной этого года компания Distimo выяснила, что только 96 приложений Google Android Market были загружены более 5 млн раз, и только Google Maps был загружен 50 млн раз.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
eLama #
06.11.2011 22:04
Интересно узнать отношение проданных копий App Store/Android Market.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой