Новый сервис Google улучшит мобильные версии сайтов. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
03 ноября 2011, 14:23

Новый сервис Google улучшит мобильные версии сайтов

Google представила новый сервис GoMobile (GoMo), который может помочь компаниям оптимизировать работу своих сайтов на мобильных устройствах. Такой продукт, как считают в компании, должен заинтересовать интернет-магазины.

По словам менеджера по маркетингу Google Mobile Ads Джерси Хайнес, оптимизация мобильного сайта является первым шагом на пути к успешному бизнесу. Согласно исследованиям, как отметили сами разработчики GoMo, 61% пользователей не возвращаются на сайты, которые некорректно отображаются на их мобильных гаджетах. Поэтому компаниям, представляющим себя в Интернете, необходимо теперь ориентироваться именно на мобильные устройства.

Сервис GoMo публикует примеры сайтов, отвечающих современным требованиям, предлагает контакты веб-студий, занимающихся разработкой мобильных версий сайтов. С его помощью можно организовать собственную кампанию по мобильному продвижению — самостоятельно на базе платформ или оформив заказ у компании-разработчика. Из предложенных вариантов на новом сервисе можно выбрать подходящие по срокам и стоимости работы.

Благодаря проекту теперь доступна специальная функция — Gomometer, с помощью которой можно проанализировать «дружелюбность» сайта по отношению к мобильным пользователям. Gomometer оценивает такие параметры, как скорость загрузки, читаемость шрифтов текста, отображение мультимедийного контента и навигация. В итоге формируется отчет с указанием на недостатки сайта и рекомендациями по его улучшению.

Забудь всё, что ты знал о e-mail маркетинге

Нет, на самом деле забывать не надо. Если у тебя есть хоть какие-то знания в этой области, тебе будет легче пройти курс «E-mail маркетинг» от бизнес-школы City Business School.

За полтора месяца ты научишься строить современные воронки поглощения клиентов и продавать так, будто бы ты не письмо отослал, а встал с лотком мороженого у вокзала в жаркий летний день.

Напоследок вот тебе немного статистики. Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга. Попади в этот процент уже через полтора месяца.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой