NT Media
03 ноября 2011, 14:23
3237
0

Новый сервис Google улучшит мобильные версии сайтов

Google представила новый сервис GoMobile (GoMo), который может помочь компаниям оптимизировать работу своих сайтов на мобильных устройствах. Такой продукт, как считают в компании, должен заинтересовать интернет-магазины.

По словам менеджера по маркетингу Google Mobile Ads Джерси Хайнес, оптимизация мобильного сайта является первым шагом на пути к успешному бизнесу. Согласно исследованиям, как отметили сами разработчики GoMo, 61% пользователей не возвращаются на сайты, которые некорректно отображаются на их мобильных гаджетах. Поэтому компаниям, представляющим себя в Интернете, необходимо теперь ориентироваться именно на мобильные устройства.

Сервис GoMo публикует примеры сайтов, отвечающих современным требованиям, предлагает контакты веб-студий, занимающихся разработкой мобильных версий сайтов. С его помощью можно организовать собственную кампанию по мобильному продвижению — самостоятельно на базе платформ или оформив заказ у компании-разработчика. Из предложенных вариантов на новом сервисе можно выбрать подходящие по срокам и стоимости работы.

Благодаря проекту теперь доступна специальная функция — Gomometer, с помощью которой можно проанализировать «дружелюбность» сайта по отношению к мобильным пользователям. Gomometer оценивает такие параметры, как скорость загрузки, читаемость шрифтов текста, отображение мультимедийного контента и навигация. В итоге формируется отчет с указанием на недостатки сайта и рекомендациями по его улучшению.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой