ANMEDIO
02 ноября 2011, 17:31
2

Для рынка SMM создадут кодекс правил

Рекламные агентства Рунета планируют объединить свои усилия в борьбе с «черным SMM» и разработать кодекс правил, который будет определять правила работы в социальных медиа. Об этом сообщается в пресс-релизе MediaTarget и Reclaim.

Такое желание высказали агентства, работающие непосредственно в сфере социальных медиа, такие как TOP-SMO, Reclaim, «СоцМедиаМаркетинг», MediaTarget, SMOpro.

Методы работы, применяемые на рынке SMM, зачастую не прозрачны: в социальных сетях используют ботов, рассылают спам, накручивают рейтинги участников конкурсов. Гендиректор студии SMOpro Илья Рабчёнок подтвердил порталу SEOnews, что использование черных методов в соцсетях негативно отражается на рынке: «SMM не работает, к нам в группу привлекли 20 тысяч пользователей, но у нас нет уверенности в том, что они живые», — часто с подобными жалобами обращаются заказчики.

Именно кодекс правил, как считают руководители агентств, поможет сделать эту сферу более прозрачной и честной, а рынок надежным для заказчиков.

Было решено, что первым шагом участников проекта станет отказ от предложений для накрутки счётчиков участникам конкурсов с материальными призами и от сотрудничества с заказчиками, чьи цели будут неэтичными.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

А каким образом связан текст статьи и слайд-презентация?
- 0 +
Andrey Alexandrov #
18.03.2012 21:31
Хороший вопрос)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой