PublBox
02 ноября 2011, 17:31
4223
2

Для рынка SMM создадут кодекс правил

Рекламные агентства Рунета планируют объединить свои усилия в борьбе с «черным SMM» и разработать кодекс правил, который будет определять правила работы в социальных медиа. Об этом сообщается в пресс-релизе MediaTarget и Reclaim.

Такое желание высказали агентства, работающие непосредственно в сфере социальных медиа, такие как TOP-SMO, Reclaim, «СоцМедиаМаркетинг», MediaTarget, SMOpro.

Методы работы, применяемые на рынке SMM, зачастую не прозрачны: в социальных сетях используют ботов, рассылают спам, накручивают рейтинги участников конкурсов. Гендиректор студии SMOpro Илья Рабчёнок подтвердил порталу SEOnews, что использование черных методов в соцсетях негативно отражается на рынке: «SMM не работает, к нам в группу привлекли 20 тысяч пользователей, но у нас нет уверенности в том, что они живые», — часто с подобными жалобами обращаются заказчики.

Именно кодекс правил, как считают руководители агентств, поможет сделать эту сферу более прозрачной и честной, а рынок надежным для заказчиков.

Было решено, что первым шагом участников проекта станет отказ от предложений для накрутки счётчиков участникам конкурсов с материальными призами и от сотрудничества с заказчиками, чьи цели будут неэтичными.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

- +1 +
А каким образом связан текст статьи и слайд-презентация?
Ответить
- 0 +
Andrey Alexandrov #
18.03.2012 21:31
Хороший вопрос)
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой