Покупателей легального видеоконтента стало больше на 30%. Читайте на Cossa.ru

16 января 2014, 13:51

Покупателей легального видеоконтента стало больше на 30%

Количество россиян, которые платят за контент в интернете, увеличилось на 30% в конце 2013 года, сказал министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на правительственном часе в Госдуме.

Закон (антипиратский) реально заработал, принес свои серьезные результаты. Мы увидели, что на 30% только в конце прошлого года увеличилось количество людей, которые стали платить деньги за легальный контент, это важнейшее достижение, — рассказал Никифоров.

По его словам, необходимо довести «число таких легальных потребителей контента в сети до 30 млн в 2018 году».

Антипиратский закон вступил в силу 1 августа 2013 года. С этого момента правообладатели получили право напрямую обращаться в Роскомнадзор с заявлением о принятии мер по ограничению доступа к интернет-ресурсу, распространяющему нелицензионный видеоконтент.


Ссылка по теме: Itar-tass.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой