NetLabCS
14 января 2014, 14:55
2852
0

Новое исследование: важность Social Media для B2B-брендов увеличивается

По данным исследователей IDG Connect, в течение следующих двух лет степень влияние Social Media на принятие решение о покупке возрастет с 31% до 37%.

Исследование, проведенное подразделением International Data Group под названием IDG Connect, показало, что компании, которые приобретают различные IT-продукты, все более активно используют различные социальные медиа для сбора информации при принятии решения о покупке.

По сравнению с контентом, созданным профессиональными редакциями или самим брендом-поставщиком того или иного продукта или услуги, социальные источники информации пока что не играют большую роль для клиентов. Однако в течение следующих двух лет, по данным исследователей, степень влияние Social Media на принятие решение о покупке возрастет с 31% до 37%. Одновременно с этим, влияние редакционного и «вендорского» контента понизится до 31% и 32% соответственно.

В разговоре с изданием AdAge главный аналитик и вице-президент IDG Connect Боб Джонсон (Bob Johnson) сказал, что еще пару лет назад социальные источники имели уровень влияние на уровне 20%. Но теперь социальность играет все более важную роль — обсуждения, которые начинаются офлайн, теперь часто перетекают в интернет, благодаря Facebook, Twitter
и Google+.

Все больше компаний будут рассматривать социальные сети как источник получения важной информации. […] Вендоры должны направлять усилие на более тесную интеграцию своих усилий в Social Media и теми активностями, что стимулируют продажи, — говорит Джонсон.

Проведенное исследование также показало, что корпоративные клиенты, которые активно присутствуют в социальных сетях, по большей части заинтересованы в образовательном контенте, а не в рекламных материалах.

Исследование IDG Connect


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой