Facebook купил индийский стартап для анализа мобильных данных. Читайте на Cossa.ru

09 января 2014, 14:50

Facebook купил индийский стартап для анализа мобильных данных

Facebook купил малоизвестный индийский стартап Little Eye Labs, анализирующий данные с мобильных устройств. В компании отказались комментировать сделку.

Впервые в своей истории соцсеть обратила внимание на индийский проект. Покупка состоялась как раз тогда, когда компания сфокусирована на привлечении пользователей через мобильные устройства.

Ценность Little Eye Labs для Facebook заключается в умении анализировать производительность приложений для Android. В частности, стартап умеет определять уровень мощности и размер памяти, который занимают приложения на планшете или смартфоне.

Little Eye Labs начал свою работу в 2012 году, получив инвестиции в размере $200 тыс. Команда компании состоит из 8 человек, которые теперь должны переехать в штаб-квартиру Facebook в Калифорнии.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой