Facebook купил индийский стартап для анализа мобильных данных
Facebook купил малоизвестный индийский стартап Little Eye Labs, анализирующий данные с мобильных устройств. В компании отказались комментировать сделку.
Впервые в своей истории соцсеть обратила внимание на индийский проект. Покупка состоялась как раз тогда, когда компания сфокусирована на привлечении пользователей через мобильные устройства.
Ценность Little Eye Labs для Facebook заключается в умении анализировать производительность приложений для Android. В частности, стартап умеет определять уровень мощности и размер памяти, который занимают приложения на планшете или смартфоне.
Little Eye Labs начал свою работу в 2012 году, получив инвестиции в размере $200 тыс. Команда компании состоит из 8 человек, которые теперь должны переехать в штаб-квартиру Facebook в Калифорнии.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.