Facebook купил индийский стартап для анализа мобильных данных
Facebook купил малоизвестный индийский стартап Little Eye Labs, анализирующий данные с мобильных устройств. В компании отказались комментировать сделку.
Впервые в своей истории соцсеть обратила внимание на индийский проект. Покупка состоялась как раз тогда, когда компания сфокусирована на привлечении пользователей через мобильные устройства.
Ценность Little Eye Labs для Facebook заключается в умении анализировать производительность приложений для Android. В частности, стартап умеет определять уровень мощности и размер памяти, который занимают приложения на планшете или смартфоне.
Little Eye Labs начал свою работу в 2012 году, получив инвестиции в размере $200 тыс. Команда компании состоит из 8 человек, которые теперь должны переехать в штаб-квартиру Facebook в Калифорнии.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.