«Бегун» вместе с AlterGeo запускают геоконтекстную рекламу
Компания «Бегун» - один из крупнейших российских поставщиков контекстной рекламы, совместно с сервисом запускает геоконтекстную медийную рекламу. Этот продукт принципиально новый для рынка: теперь показывать баннеры можно пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.
Как считают в самом «Бегуне», такой проект должен заинтересовать компании с развитой сетью, например, ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красоты, банки и страховые компании, кинотеатры, крупные автосервисы, торговые центры, купонные сервисы.
«Бегун» транслирует баннеры на тематических сайтах партнерской сети, общий охват которой на сегодня составляет более 26 млн пользователей в месяц, по данным TNS Россия. Новый продукт позволит рекламодателю охватить целевую аудиторию в выбранной географической зоне.
Что касается стоимости, то она составит 400 рублей за 1000 показов баннера. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету. Дополнительная плата за таргетинги в «Бегуне» не взимается.
За последнее время во всемирной сети появилось несколько способов определения местоположения пользователя онлайн. Это умеют делать браузеры, операторы сотовой связи. Такой инструмент распространения рекламы считается весьма эффективным для компаний, работающих в реальном секторе экономики.
Использование возможностей геотаргетинга, как считает и.о. гендиректора компании «Бегун» Алексей Романенков, поможет компаниям активнее продвигать товары и услуги в привязке к расположению клиента, повышать заинтересованность постоянных партнёров специальными предложениями.
Рекомендуем!
Популярные новости
18 сентября 2024, 17:11
17 сентября 2024, 17:00
17 сентября 2024, 16:32
17 сентября 2024, 12:40
16 сентября 2024, 11:05