90% пользователей смартфонов обращают внимание на мобильную рекламу. Читайте на Cossa.ru

28 октября 2011, 15:48

90% пользователей смартфонов обращают внимание на мобильную рекламу

Международная консалтинговая компания J’son and Partners Consulting по заказу Google посчитала активных пользователей мобильного интернета в России.
По данным компании, до конца 2011 года эта цифра увеличится до 43 млн. Российский интернет сегодня занимает второе место по числу пользователей в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки). Уровень проникновения стандарта 3G — более 50%, но по мнению экспертов перспективы рынка по-прежнему остаются огромными.

В последнее время отмечается значительный рост использования смартфонов в России. За 2010 год было продано 3,9 млн. устройств, в 2010 — уже 8,6 млн. Ожидается, что к 2013 году объем продаж смартфонов достигнет 15 млн смартфонов в год. Мобильным интернетом в России сегодня пользуется 32% населения.

Эксперты отмечают, что 90% пользователей обращают внимание на рекламные сообщения, пятая часть из них покупает или получает информацию о товарах с помощью смартфонов. Около 23% респондентов сообщили, что совершали покупки с помощью мобильных устройств в последний месяц.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой