Luxoft Training
28 октября 2011, 15:27
2055
0

Почти половина россиян негативно относится к банковской рекламе

По данным исследования агентства НАФИ около половины россиян негативно относится к банковской рекламе (40%), положительно ее оценивают только 27%. Более всего к рекламе расположены жители крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (37% против 21% в группе 45–59 лет). 

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

Треть россиян затрудняются охарактеризовать свое отношение к банковской рекламе или придерживается нейтральных оценок.
Положительное отношение к рекламе респонденты объясняют прежде всего ее информативностью (38% опрошенных), 17% отметили, что реклама банков вызывает положительные эмоции, так как она красивая, качественная и интересная.

Из причин отрицательных эмоций называют прежде всего навязчивость рекламы (22%). Еще столько же опрошенных отметили свое недоверие банковской рекламе, так как считают, что в ней кроется обман и невыполнимые обязательства банков. Общая нелюбовь к рекламе в целом наблюдается у 14% россиян, а уверенность в ее бесполезности — у 4%.

Новость подготовлена по данным всероссийского опроса НАФИ в сентябре 2011 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой