webit
28 октября 2011, 15:27

Почти половина россиян негативно относится к банковской рекламе

По данным исследования агентства НАФИ около половины россиян негативно относится к банковской рекламе (40%), положительно ее оценивают только 27%. Более всего к рекламе расположены жители крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (37% против 21% в группе 45–59 лет). 

Треть россиян затрудняются охарактеризовать свое отношение к банковской рекламе или придерживается нейтральных оценок.
Положительное отношение к рекламе респонденты объясняют прежде всего ее информативностью (38% опрошенных), 17% отметили, что реклама банков вызывает положительные эмоции, так как она красивая, качественная и интересная.

Из причин отрицательных эмоций называют прежде всего навязчивость рекламы (22%). Еще столько же опрошенных отметили свое недоверие банковской рекламе, так как считают, что в ней кроется обман и невыполнимые обязательства банков. Общая нелюбовь к рекламе в целом наблюдается у 14% россиян, а уверенность в ее бесполезности — у 4%.

Новость подготовлена по данным всероссийского опроса НАФИ в сентябре 2011 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой