QIWI
28 октября 2011, 15:27
2036
0

Почти половина россиян негативно относится к банковской рекламе

По данным исследования агентства НАФИ около половины россиян негативно относится к банковской рекламе (40%), положительно ее оценивают только 27%. Более всего к рекламе расположены жители крупных городов (Москва и Санкт-Петербург), молодежь в возрасте от 18 до 24 лет (37% против 21% в группе 45–59 лет). 

Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

Треть россиян затрудняются охарактеризовать свое отношение к банковской рекламе или придерживается нейтральных оценок.
Положительное отношение к рекламе респонденты объясняют прежде всего ее информативностью (38% опрошенных), 17% отметили, что реклама банков вызывает положительные эмоции, так как она красивая, качественная и интересная.

Из причин отрицательных эмоций называют прежде всего навязчивость рекламы (22%). Еще столько же опрошенных отметили свое недоверие банковской рекламе, так как считают, что в ней кроется обман и невыполнимые обязательства банков. Общая нелюбовь к рекламе в целом наблюдается у 14% россиян, а уверенность в ее бесполезности — у 4%.

Новость подготовлена по данным всероссийского опроса НАФИ в сентябре 2011 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой