NetLabCS
17 декабря 2013, 13:20
2604
0

Adblock Plus поднимает проблему естественной рекламы

Создатели расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы Adblock Plus анонсировали открытую онлайн-дискуссию, чтобы определить критерии естественной рекламы (native advertising).

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) не так давно собирало группу рекламодателей и издателей, чтобы определить параметры естественной рекламы. Результатом работы стало издание IAB Native Advertising Playbook, но это исследование не принимает во внимание мнение самих пользователей.

В связи с этим создатели Adblock Plus инициировали открытую онлайн-дискуссию пользователей, чтобы публично обсудить возможные дополнения к концепции допустимой рекламы с учетом распространения естественной, а также определить, действительно ли все ее формы являются допустимыми и ненавязчивыми.

Adblock Plus — известное расширение для веб-браузеров, которое блокирует мигающие баннеры, всплывающие окна, рекламные ролики на YouTube, навязчивый промоконтент на Facebook и другие виды рекламы. Для площадок, которые соглашаются размещать только допустимые объявления, включается «белый список», и их реклама демонстрируется пользователям Adblock Plus по умолчанию. Некоторые участники сообщества Adblock Plus высказали мнение, что естественная реклама может быть разновидностью допустимой и должна быть включена в «белые списки».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой