OLYMPIA
17 декабря 2013, 13:20
2618
0

Adblock Plus поднимает проблему естественной рекламы

Создатели расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы Adblock Plus анонсировали открытую онлайн-дискуссию, чтобы определить критерии естественной рекламы (native advertising).

Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) не так давно собирало группу рекламодателей и издателей, чтобы определить параметры естественной рекламы. Результатом работы стало издание IAB Native Advertising Playbook, но это исследование не принимает во внимание мнение самих пользователей.

В связи с этим создатели Adblock Plus инициировали открытую онлайн-дискуссию пользователей, чтобы публично обсудить возможные дополнения к концепции допустимой рекламы с учетом распространения естественной, а также определить, действительно ли все ее формы являются допустимыми и ненавязчивыми.

Adblock Plus — известное расширение для веб-браузеров, которое блокирует мигающие баннеры, всплывающие окна, рекламные ролики на YouTube, навязчивый промоконтент на Facebook и другие виды рекламы. Для площадок, которые соглашаются размещать только допустимые объявления, включается «белый список», и их реклама демонстрируется пользователям Adblock Plus по умолчанию. Некоторые участники сообщества Adblock Plus высказали мнение, что естественная реклама может быть разновидностью допустимой и должна быть включена в «белые списки».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой