Adblock Plus поднимает проблему естественной рекламы
Создатели расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы Adblock Plus анонсировали открытую онлайн-дискуссию, чтобы определить критерии естественной рекламы (native advertising).
Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) не так давно собирало группу рекламодателей и издателей, чтобы определить параметры естественной рекламы. Результатом работы стало издание IAB Native Advertising Playbook, но это исследование не принимает во внимание мнение самих пользователей.
В связи с этим создатели Adblock Plus инициировали открытую онлайн-дискуссию пользователей, чтобы публично обсудить возможные дополнения к концепции допустимой рекламы с учетом распространения естественной, а также определить, действительно ли все ее формы являются допустимыми и ненавязчивыми.
Adblock Plus — известное расширение для веб-браузеров, которое блокирует мигающие баннеры, всплывающие окна, рекламные ролики на YouTube, навязчивый промоконтент на Facebook и другие виды рекламы. Для площадок, которые соглашаются размещать только допустимые объявления, включается «белый список», и их реклама демонстрируется пользователям Adblock Plus по умолчанию. Некоторые участники сообщества Adblock Plus высказали мнение, что естественная реклама может быть разновидностью допустимой и должна быть включена в «белые списки».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.