Через мобильные сервисы чаще всего оплачивают сотовую связь, кредиты и услуги ЖКХ. Читайте на Cossa.ru

17 декабря 2013, 13:05

Через мобильные сервисы чаще всего оплачивают сотовую связь, кредиты и услуги ЖКХ

Российский универсальный платежный сервис UBANK выяснил, какие услуги чаще всего оплачивают пользователи отечественных мобильных сервисов оплаты. Более половины всех транзакций составляет пополнение счета мобильного телефона, на втором и третьем местах — денежные переводы и оплата услуг ЖКХ.

Наиболее востребованной услугой на рынке мобильных платежных сервисов является оплата услуг сотовой связи. Эти транзакции составляют 54% в общем обороте отрасли. На втором месте — денежные переводы, в том числе погашение кредитов, которые занимают долю в 15%. Топ-3 замыкают услуги ЖКХ, обеспечивающие 10% оборота платежных сервисов. Также востребована оплата домашнего интернета (9%) и переводы в электронные кошельки (7%).

Подавляющее число сервисов мобильных платежей на российском рынке возлагает плату за пользование услугой оплаты сотовой связи на пользователя. Размер комиссии колеблется в диапазоне от 5 рублей (независимо от суммы) до 7% от суммы, перечисленной на счет мобильного телефона. Среднее значение по отрасли — 3–4%.

Оборот рынка мобильных платежей в 2012 году в России, по данным международной консалтинговой компании J’son & Partners Consulting, вырос по сравнению с 2011 годом на 42,1% — до 24,2 млрд рублей. К 2018 году этот рынок составит 122 млрд рублей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой