Через мобильные сервисы чаще всего оплачивают сотовую связь, кредиты и услуги ЖКХ
Российский универсальный платежный сервис UBANK выяснил, какие услуги чаще всего оплачивают пользователи отечественных мобильных сервисов оплаты. Более половины всех транзакций составляет пополнение счета мобильного телефона, на втором и третьем местах — денежные переводы и оплата услуг ЖКХ.
Наиболее востребованной услугой на рынке мобильных платежных сервисов является оплата услуг сотовой связи. Эти транзакции составляют 54% в общем обороте отрасли. На втором месте — денежные переводы, в том числе погашение кредитов, которые занимают долю в 15%. Топ-3 замыкают услуги ЖКХ, обеспечивающие 10% оборота платежных сервисов. Также востребована оплата домашнего интернета (9%) и переводы в электронные кошельки (7%).
Подавляющее число сервисов мобильных платежей на российском рынке возлагает плату за пользование услугой оплаты сотовой связи на пользователя. Размер комиссии колеблется в диапазоне от 5 рублей (независимо от суммы) до 7% от суммы, перечисленной на счет мобильного телефона. Среднее значение по отрасли — 3–4%.
Оборот рынка мобильных платежей в 2012 году в России, по данным международной консалтинговой компании J’son & Partners Consulting, вырос по сравнению с 2011 годом на 42,1% — до 24,2 млрд рублей. К 2018 году этот рынок составит 122 млрд рублей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →