QIWI
16 декабря 2013, 19:55
2593
0

Эксперимент: технологии делают нашу память слабее

Ученый и психолог университета Феерфилд Линда Хенкель провела исследование, которое показало, что мы хуже запоминаем тот предмет, который фотографируем, чем если бы мы просто внимательно посмотрели на него.

Полагаясь на технологии, мы не нуждаемся в том, чтобы что-то запоминать, — объясняет Хенкель.

Свою теорию исследователь проверила с помощью эксперимента в одном из музеев искусств в университете. Студенты были разделены на две группы. Одним вручили фотоаппарат, других попросили только смотреть на картины. На следующий день все студенты были опрошены. Выяснилось, что те, кто делал фотографии, помнили из увиденного меньше, чем те, кто был лишен техники.


Ссылка по теме: Independent.co.uk


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой