Рекламодатели Google не будут оплачивать рекламу, которая не дошла до пользователей
Google заявила, что отныне рекламодатели будут платить за рекламу, только если интернет-пользователи действительно ее увидели.
Если вы рекламодатель, и человек не увидел вашу рекламу, то больше, откровенно говоря, ничего не случится, — прокомментировал вице-президент Google по размещению рекламы Нил Моан, — Если вы маркетолог, то почему вы должны платить за рекламу, которую никто не увидел?
Годовой объем рекламного рынка интернета составляет порядка $117 млрд. По оценкам специалистов, около половины онлайн-рекламы не доходит до потребителя. Часто это связано с дизайном сайтов, когда реклама находится в их нижней части. То есть для того, чтобы увидеть рекламу, пользователь должен посмотреть весь сайт от и до.
Источник: Tech Hub
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!