Octopod Professional Services
13 декабря 2013, 18:40
1275
0

Рекламодатели Google не будут оплачивать рекламу, которая не дошла до пользователей

Google заявила, что отныне рекламодатели будут платить за рекламу, только если интернет-пользователи действительно ее увидели.

Если вы рекламодатель, и человек не увидел вашу рекламу, то больше, откровенно говоря, ничего не случится, — прокомментировал вице-президент Google по размещению рекламы Нил Моан, — Если вы маркетолог, то почему вы должны платить за рекламу, которую никто не увидел?

Годовой объем рекламного рынка интернета составляет порядка $117 млрд. По оценкам специалистов, около половины онлайн-рекламы не доходит до потребителя. Часто это связано с дизайном сайтов, когда реклама находится в их нижней части. То есть для того, чтобы увидеть рекламу, пользователь должен посмотреть весь сайт от и до.


Источник: Tech Hub


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой