ReportKey
13 декабря 2013, 18:40

Рекламодатели Google не будут оплачивать рекламу, которая не дошла до пользователей

Google заявила, что отныне рекламодатели будут платить за рекламу, только если интернет-пользователи действительно ее увидели.

Если вы рекламодатель, и человек не увидел вашу рекламу, то больше, откровенно говоря, ничего не случится, — прокомментировал вице-президент Google по размещению рекламы Нил Моан, — Если вы маркетолог, то почему вы должны платить за рекламу, которую никто не увидел?

Годовой объем рекламного рынка интернета составляет порядка $117 млрд. По оценкам специалистов, около половины онлайн-рекламы не доходит до потребителя. Часто это связано с дизайном сайтов, когда реклама находится в их нижней части. То есть для того, чтобы увидеть рекламу, пользователь должен посмотреть весь сайт от и до.


Источник: Tech Hub


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой