webit
16 декабря 2013, 15:55
2353
0

Facebook создает алгоритм по сбору данных

Facеbook начал работу над новым алгоритмом, который соберет самую подробную информацию о пользователях, чтобы предоставлять ее рекламодателям. Об этом сообщает британская газета The Daily Mail.

Информация будет собираться из фотографий, лайков, чекинов и постов. Это должно существенно увеличить результаты продаж рекламы.

Изданию также стало известно, что Facebook и Университет Нью-Йорка начали работу над созданием лаборатории для изучения искусственного интелекта. Это будет крупнейший в мире научно-исследовательский центр этого профиля. Его отделы будут работать также в Лондоне и Сан-Франциско.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой