У «Имхонета» теперь около 15 млн пользователей ежемесячно. Читайте на Cossa.ru
12 декабря 2013, 16:30

У «Имхонета» теперь около 15 млн пользователей ежемесячно

Сервис персональных рекомендаций «Имхонет» www.imhonet.ru и новое селлинговое агентство «BEST Seller» озвучили свежие данные по посещаемости сервиса.

Согласно заявлению, за год ежемесячная аудитория «Имхонета» выросла более чем в два раза, то есть с 7 млн в конце 2012 года до 15 млн в ноябре 2013 года. В целом за 11 месяцев 2013 года сайт посетило более 110 млн уникальных посетителей. В ноябре 2013 года пиковое количество ежедневных посетителей достигло отметки в 936 тысяч человек.

Я вижу большой коммерческий потенциал «Имхонета», в первую очередь связанный с качеством аудитории на проекте: пользователи идут на сайт за рекомендациями, получают качественный продукт и остаются верными проекту. И это без всяких маркетинговых ухищрений, — говорит коммерческий директор «Имхонета» Александра Зайцева, — Люди доверяют «Имхонету», который имеет в своей основе не просто базу контента, а качественную, уникальную систему персональных рекомендаций. С 2014 г. продажа рекламы на «Имхонете» будет вестись через медиаселлинговые агентства и собственными силами отдела продаж. Мы ставим перед собой амбициозные цели и понимаем, что у нас есть все для их достижения.

Первым соглашением о реализации рекламы через медиа-селлинговые агентства стало достижение договоренностей «Имхонета» с новым агентством «BEST Seller». В рамках подписанного договора будет осуществляться продажа наиболее востребованного рекламного инвентаря сервиса — дисплейной рекламы 240×400, 300×500 и других форматов.

Сервис персональных рекомендаций «Имхонет» помогает пользователям выбирать контент (фильмы, книги, игры и прочее) с помощью системы коллаборативной фильтрации. При помощи запатентованной технологии положительный результат рекомендаций составляет около 85%. По состоянию на ноябрь 2013 года на «Имхонете» зарегистрировано более 1,8 миллиона пользователей. Сайт был создан в 2007 году профессором НИУ ВШЭ Александром Долгиным.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой