Luxoft Training
12 декабря 2013, 16:30
2580
0

У «Имхонета» теперь около 15 млн пользователей ежемесячно

Сервис персональных рекомендаций «Имхонет» www.imhonet.ru и новое селлинговое агентство «BEST Seller» озвучили свежие данные по посещаемости сервиса.

Согласно заявлению, за год ежемесячная аудитория «Имхонета» выросла более чем в два раза, то есть с 7 млн в конце 2012 года до 15 млн в ноябре 2013 года. В целом за 11 месяцев 2013 года сайт посетило более 110 млн уникальных посетителей. В ноябре 2013 года пиковое количество ежедневных посетителей достигло отметки в 936 тысяч человек.

Я вижу большой коммерческий потенциал «Имхонета», в первую очередь связанный с качеством аудитории на проекте: пользователи идут на сайт за рекомендациями, получают качественный продукт и остаются верными проекту. И это без всяких маркетинговых ухищрений, — говорит коммерческий директор «Имхонета» Александра Зайцева, — Люди доверяют «Имхонету», который имеет в своей основе не просто базу контента, а качественную, уникальную систему персональных рекомендаций. С 2014 г. продажа рекламы на «Имхонете» будет вестись через медиаселлинговые агентства и собственными силами отдела продаж. Мы ставим перед собой амбициозные цели и понимаем, что у нас есть все для их достижения.

Первым соглашением о реализации рекламы через медиа-селлинговые агентства стало достижение договоренностей «Имхонета» с новым агентством «BEST Seller». В рамках подписанного договора будет осуществляться продажа наиболее востребованного рекламного инвентаря сервиса — дисплейной рекламы 240×400, 300×500 и других форматов.

Сервис персональных рекомендаций «Имхонет» помогает пользователям выбирать контент (фильмы, книги, игры и прочее) с помощью системы коллаборативной фильтрации. При помощи запатентованной технологии положительный результат рекомендаций составляет около 85%. По состоянию на ноябрь 2013 года на «Имхонете» зарегистрировано более 1,8 миллиона пользователей. Сайт был создан в 2007 году профессором НИУ ВШЭ Александром Долгиным.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой