Octopod Professional Services
04 декабря 2013, 15:19

Facebook введет функцию «отписаться»

NewsFeed в Facebook станет работать по-другому, об этом говорится в официальном сообщении компании.

Целью NewsFeed всегда было предлагать каждому пользователю интересный контент. Таким образом, Facebook удерживает посетителя в соцсети. По последним данным, переход из соцсети на сайты различных медиа увеличился на 170%, т. е. почти в три раза по сравнению с прошлым годом.

В сообщении говорится, что Facebook будет работать с NewsFeed еще тщательней, чтобы статьи в ленте пользователя были ему максимально релевантны, в том числе и на мобильных устройствах.

Теперь каждая статья в ленте новостей будет содержать ссылки на похожие материалы. Кроме того, если друг пользователя прокомментировал какую-либо статью, то эта информация также появится в ленте новостей. Также появится возможность отписаться от статьи, которую пользователь когда-то прокомментировал.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой