Apple купила сервис Topsy для аналитики Twitter. Читайте на Cossa.ru

03 декабря 2013, 13:00

Apple купила сервис Topsy для аналитики Twitter

О приобретении стало известно из сообщений The Wall Street Journal, в котором также говорится, что покупка обошлась компании в $200 млн.

Topsy является одним из немногих сервисов, который имеет доступ к данным Twitter. Он предоставляет пользователям возможность анализировать твиты, их тональность и измерять охват Twitter-кампании. В сентябре компания запустила возможность поиска по архиву Twitter.

Цель покупки Topsy не совсем ясна. WSJ утверждает, что сервис может быть полезен для iTunes радио, который уже имеет прямую интеграцию с Twitter. В самой компании Apple комментировать приобретение отказались.


Ссылка по теме: Mashable.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой