PublBox
02 декабря 2013, 16:00
1376
0

Конкурс на создание реестра авторских и смежных прав перезапущен

Реестр, в котором правообладатели смогут регистрировать свои аудио- или видеофайлы, заработает уже во втором квартале 2014 года, сообщается в плане Минкомсвязи, которым располагают «Известия».

Сегодня Минкомсвязи запустили конкурс на создание РАСП — реестра авторских и смежных прав, предназначенного для того чтобы упростить процедуру удаления пиратского контента. Об этом газете «Известия» рассказал замглавы ведомства Алексей Волин.

Информация о тендере была размещена на сайте госзакупок еще в октябре. Реестр предлагалось создать за 71,2 млн руб, а его создание должно было закончиться к концу 2013 года. Но 21 ноября конкурс был отменен за подписью министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова. По словам Волина, отмена конкурса произошла по «техническим причинам».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой