Предоплата отпугивает пользователей от покупки онлайн. Читайте на Cossa.ru

28 ноября 2013, 16:10
1

Предоплата отпугивает пользователей от покупки онлайн

Около 35% российских пользователей, которые совершают шопинг в онлайн-магазинах, хотя бы однажды отказывались от покупки в Сети из-за требования предоплаты, и 20% не совершали покупку из-за отсутствия функции «взять в кредит».

К таким результатам пришли исследователи GFK и «Яндекс.Маркета». В опросах приняли участие 2,4 тысячи россиян из крупных городов страны в возрасте от 20 до 55 лет, которые совершают онлайн-покупки не реже двух раз в год.

Также сообщается, что более трети опрошенных совершают покупки в интернете более четырех лет, а 21% — начали покупать онлайн лишь недавно.

Самой популярной покупкой стала одежда (54%). Раздела с одеждой на «Яндекс.Маркете» посещают 2,3 миллиона пользователей (8% аудитории сервиса).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Интересная статья. А самое интересное - насколько разные люди! Лично я, частенько покупаю по 100% предоплате. Может это и не правильно.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой