ATLEX
28 ноября 2013, 16:10
2667
1

Предоплата отпугивает пользователей от покупки онлайн

Около 35% российских пользователей, которые совершают шопинг в онлайн-магазинах, хотя бы однажды отказывались от покупки в Сети из-за требования предоплаты, и 20% не совершали покупку из-за отсутствия функции «взять в кредит».

К таким результатам пришли исследователи GFK и «Яндекс.Маркета». В опросах приняли участие 2,4 тысячи россиян из крупных городов страны в возрасте от 20 до 55 лет, которые совершают онлайн-покупки не реже двух раз в год.

Также сообщается, что более трети опрошенных совершают покупки в интернете более четырех лет, а 21% — начали покупать онлайн лишь недавно.

Самой популярной покупкой стала одежда (54%). Раздела с одеждой на «Яндекс.Маркете» посещают 2,3 миллиона пользователей (8% аудитории сервиса).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Лиана Орлова #
05.12.2013 14:01
Интересная статья. А самое интересное - насколько разные люди! Лично я, частенько покупаю по 100% предоплате. Может это и не правильно.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой