Parasite
26 октября 2011, 13:24
3627
0

Facebook начал тестирование Credits для сторонних сайтов

Facebook начал сотрудничество с несколькими разработчиками, которые будут тестировать Facebook Credits за пределами социальной сети. Основная цель эксперимента — предложить использование виртуальной денежной системы социальной сети на сторонних сайтах.
facebook_logo.jpg

Представители Facebook заявили, что пока не уверены в расширении сферы использования Credits. Однако, если спрос на виртуальную валюту будет высок, а пользователи поймут ее стабильность, компания позволит сторонним сайтам использовать Facebook Credits в качестве платежей за виртуальные товары.

В настоящий момент известно о двух сайтах игр, участвующих в тестировании — Collapse! Blast и Uno Boost от GameHouse. В процессе тестирования, пользователи этих игр получат возможность оплаты исключительно через Facebook Credits, а не через привычные системы.

Президент GameHouse Мэтью Хьюлетт (Matthew Hulett) сообщил, что тестирование Facebook Credits может привлечь новых пользователей в игры. «Люди уже привыкли к Facebook Credits и имеют на своих балансах какие-то средства, что позволяет им легко покупать что-то в играх. Встраивая эту виртуальную валюту в наши проекты, мы привлекаем людей».

Также в новостях Facebook объявила о введении новых способов оплаты Credits, которые теперь включают популярные платежные системы стран Юго-Восточной Азии. Теперь социальная сеть поддерживает более 80 способов оплаты в 50 странах мира.


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой