Facebook начал тестирование Credits для сторонних сайтов. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2011, 13:24

Facebook начал тестирование Credits для сторонних сайтов

Facebook начал сотрудничество с несколькими разработчиками, которые будут тестировать Facebook Credits за пределами социальной сети. Основная цель эксперимента — предложить использование виртуальной денежной системы социальной сети на сторонних сайтах.
facebook_logo.jpg

Представители Facebook заявили, что пока не уверены в расширении сферы использования Credits. Однако, если спрос на виртуальную валюту будет высок, а пользователи поймут ее стабильность, компания позволит сторонним сайтам использовать Facebook Credits в качестве платежей за виртуальные товары.

В настоящий момент известно о двух сайтах игр, участвующих в тестировании — Collapse! Blast и Uno Boost от GameHouse. В процессе тестирования, пользователи этих игр получат возможность оплаты исключительно через Facebook Credits, а не через привычные системы.

Президент GameHouse Мэтью Хьюлетт (Matthew Hulett) сообщил, что тестирование Facebook Credits может привлечь новых пользователей в игры. «Люди уже привыкли к Facebook Credits и имеют на своих балансах какие-то средства, что позволяет им легко покупать что-то в играх. Встраивая эту виртуальную валюту в наши проекты, мы привлекаем людей».

Также в новостях Facebook объявила о введении новых способов оплаты Credits, которые теперь включают популярные платежные системы стран Юго-Восточной Азии. Теперь социальная сеть поддерживает более 80 способов оплаты в 50 странах мира.


Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой