Facebook начал тестирование Credits для сторонних сайтов
Facebook начал сотрудничество с несколькими разработчиками, которые будут тестировать Facebook Credits за пределами социальной сети. Основная цель эксперимента — предложить использование виртуальной денежной системы социальной сети на сторонних сайтах.

Представители Facebook заявили, что пока не уверены в расширении сферы использования Credits. Однако, если спрос на виртуальную валюту будет высок, а пользователи поймут ее стабильность, компания позволит сторонним сайтам использовать Facebook Credits в качестве платежей за виртуальные товары.
В настоящий момент известно о двух сайтах игр, участвующих в тестировании — Collapse! Blast и Uno Boost от GameHouse. В процессе тестирования, пользователи этих игр получат возможность оплаты исключительно через Facebook Credits, а не через привычные системы.
Президент GameHouse Мэтью Хьюлетт (Matthew Hulett) сообщил, что тестирование Facebook Credits может привлечь новых пользователей в игры. «Люди уже привыкли к Facebook Credits и имеют на своих балансах какие-то средства, что позволяет им легко покупать что-то в играх. Встраивая эту виртуальную валюту в наши проекты, мы привлекаем людей».
Также в новостях Facebook объявила о введении новых способов оплаты Credits, которые теперь включают популярные платежные системы стран Юго-Восточной Азии. Теперь социальная сеть поддерживает более 80 способов оплаты в 50 странах мира.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.
Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126