McDonald’s запустил социальную игру для продвижения своего сэндвича
Второй год подряд McDonald’s запускает Facebook-кампанию по продвижению лимитированного выпуска барбекю-сэндвича McRib.
Игра интегрирована с Google Maps и предлагает пользователям начать «охоту» за виртуальным сэндвичей McRib, который спрятан в ресторанах McDonald’s по всему миру. «На своем пути каждый пользователь будет встречать причудливых персонажей, а также получит возможность делиться своими успехами и набранными баллами с друзьями, зарабатывать значки для своего профиля», — поясняет директор социальных медиа McDonald’s, Рик Вьен (Rick Wion).
«McDonald’s уже не первый раз использует форму социальной игры для продвижения своих продуктов. Сейчас мы видим, что этот способ приносит много положительных отзывов, а клиенты активно вовлечены в кампанию, — говорит Вьен. — Разработка игры для продукта, который интригует клиентов, на наш взгляд, вполне естественный шаг».
McRib перестали готовить в 1994 году, однако в прошлом году он был возвращен в меню на один месяц. За это время, по данным McDonald’s, продажи ресторанов быстрого обслуживания увеличились на 4,8%. «Мы знаем, что у McRib уже есть свои поклонники, поэтому наша стратегия заключалась в предоставлении им возможности поделиться своей любовью с друзьями в интерактивной форме».
В дополнение к игре, McDonald’s планирует запустить и традиционную рекламную кампанию, а также кампанию своего эксклюзивного продукта в других социальных сетях.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.
Популярные новости
31 октября 2024, 08:59
30 октября 2024, 15:29
30 октября 2024, 14:18
30 октября 2024, 11:12
29 октября 2024, 10:51