QIWI
25 октября 2011, 08:30

В Омске завершился фестиваль рекламы «П.О.Р.А!»

На прошлой неделе в Омске проходил 5-й фестиваль социальной рекламы. Фестиваль длился 3 дня, за это время было роздано 35 наград в 9 категориях. 


При поддержке «Омского Медиасообщества» и Правительства Омской области фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» является важным событием для любителей, готовых поделиться своими идеями в области социальной рекламы. В этом году к участию были допущены и профессиональные рекламные агентства, а всего было подано 775 заявок. В ходе голосования жюри, в которое вошли Сергей Стиллавин («Радио Маяк»), Евгений Примаченко и Владислав Деревянных («Восход»), Илья Михайлов («Студия Лебедева») и Илья Варламов (ICube, «Ридус») и представители региональных рекламных агентств, было вручено 12 наград за первые места и два гран-при.
Обладателями гран-при стало известное рекламное агентство StreetArt из Екатеринбурга, снявшее социальный ролик о ДТП под названием .


Второй гран-при получил студенческий проект БренДар, разработавшие логотип Омской области. С полным списком победителей можно ознакомится здесь.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой