24TTL
22 ноября 2013, 12:05
2422
0

Россия оказалась в числе лидеров по глобальной онлайн-торговле

Компания A. T. Kearney опубликовала Глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли (The A. T. Kearney Global Retail E-Commerce Index), куда вошли 30 стран. Россия заняла 13 место.

Лидером рейтинга стал Китай. В топ-15 вошли такие страны, как Россия, Япония, Германия, США, Канада, Великобритания, Италия и Франция.

В публикации отмечено, что Россия, Китай и Бразилия возглавляют новое поколение рынков. В эту группу также входят Аргентина, Чили, Словакия, Италия, Турция, Венесуэла, Ирландия, Малайзия и ОАЭ. Практика онлайн-покупок в этих странах хорошо развита, однако каждой из них не хватает одного из трех факторов — доступности интернета, правильной инфраструктуры или финансовых систем. Если страны будут развиваться в этих направлениях, это позволит им быстро стать ведущими рынками розничной торговли.

Мы спросили у генерального директора торговой площадки Molotok Романа Кузьмина, что нужно России для максимального развития розничной онлайн-торговли и в чем главные барьеры: Российский покупатель все еще предпочитает оплачивать покупки наличными, не доверяя электронным платежам. В связи с этим многие онлайн-ретейлеры разрешают оплачивать свои покупки после доставки, не смотря на то, что существует множество вариантов онлайн-оплаты. Но все же главным тормозом в развитии онлайн-торговли остается устаревшая логистическая система. Россия — страна с огромной территорией. Доставка между городами ограничена слабым развитием почтовых услуг, необходимо как можно быстрее усовершенствовать почтовую службу, добавив к ней различный функционал. Сегодня большинство онлайн-ретейлеров в крупных городах создают собственные системы доставки и пункты самовывоза, не рассчитывая на почтовую службу, но таких городов немного. По мере расширение доступа в интернет региональные объемы продаж онлайн-ретейлеров будут расти. Ассортимент товаров в городах с небольшим населением гораздо ниже, чем в Москве, Петербурге и др., поэтому Россию в целом можно назвать страной предрасположенной к онлайн-торговле.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой