theBlu: виртуальная подводная жизнь с элементами социальной сети. Читайте на Cossa.ru
25 октября 2011, 16:14
1

theBlu: виртуальная подводная жизнь с элементами социальной сети

Компания Wemo Media в сотрудничестве с ведущими аниматорами («Аватар», «Трон») и факультетом Media Lab Массачусетского технологического института объявила о запуске анимационного проекта theBlu.

theBlu будет представлять собой виртуально воссозданный подводный мир Тихого океана. Проект одновременно является художественным, образовательным и будет включать элементы социальной сети.

Основное действие, которое смогут выполнять пользователи theBlu — исследовать глубины океана, наблюдая за экосистемой и живыми организмами, созданными дизайнерами со всего мира. Каждый анимированный морской обитатель объединен в «коллекции» по биологическим признаками. Найдя всех представителей «коллекции» пользователь получит одно животное или рыбу, которому он сможет дать имя, после чего отпустить на просторы океана и наблюдать за его жизнью. Также во время виртуального путешествия можно кликать на всех обитателей, получая краткую информацию о них и их владельцах, с которыми можно при желании пообщаться.

«Одна из основных проблем заключается в том, что жизнь океана спрятана под толщей воды и люди не могут ее увидеть, — говорит руководитель Wemo Media Луи Психос (Louie Psihoyos). — Этот проект позволит каждому погрузиться в океан и при этом не намокнуть. К тому же он даст возможность не только насладиться красотами и узнать много нового, но и поучаствовать в его создании».

Пока работа проходит стадию бета-тестирования, для регистрации необходим инвайт. В дальнейшем разработчики планируют создать мощный двигатель, который позволит пользователям самим выбирать модель рыбы и загружать для нее пользовательские расцветки. К тому же планируется создать коммерческие коллекции морских обитателей, где пользователь сможет купить экзотических созданий, разработанных именитыми дизайнерами, или рыб, принадлежащих различным благотворительным организациям. Покупка будет совершаться за валюту, полученную в игре или за реальные деньги.

Художники, создающие платные «коллекции» будут получать процент от команды theBlu, а часть доходов будет идти в фонд поддержки океана.

В настоящее время команда создателей проекта обсуждает сложные вопросы, касающиеся идейной составляющей theBlu. Будут ли хищники убивать других обитателей виртуального океана? Нужно ли ограничивать число редких и вымирающих видов? Ссновная идея разработчиков не только воспроизвести реальный мир океана в виртуальной среде, но и сделать его жизнь идентичной настоящей.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Teo Kosmo #
25.10.2011 18:41
Интересна техническая реализация проекта и чем он принципиально будет отличаться от MMORPG

и поправьте пожалуйста ошибку "Ссновная идея разработчиков"

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой