theBlu: виртуальная подводная жизнь с элементами социальной сети
theBlu будет представлять собой виртуально воссозданный подводный мир Тихого океана. Проект одновременно является художественным, образовательным и будет включать элементы социальной сети.
Основное действие, которое смогут выполнять пользователи theBlu — исследовать глубины океана, наблюдая за экосистемой и живыми организмами, созданными дизайнерами со всего мира. Каждый анимированный морской обитатель объединен в «коллекции» по биологическим признаками. Найдя всех представителей «коллекции» пользователь получит одно животное или рыбу, которому он сможет дать имя, после чего отпустить на просторы океана и наблюдать за его жизнью. Также во время виртуального путешествия можно кликать на всех обитателей, получая краткую информацию о них и их владельцах, с которыми можно при желании пообщаться.
«Одна из основных проблем заключается в том, что жизнь океана спрятана под толщей воды и люди не могут ее увидеть, — говорит руководитель Wemo Media Луи Психос (Louie Psihoyos). — Этот проект позволит каждому погрузиться в океан и при этом не намокнуть. К тому же он даст возможность не только насладиться красотами и узнать много нового, но и поучаствовать в его создании».
Пока работа проходит стадию
Художники, создающие платные «коллекции» будут получать процент от команды theBlu, а часть доходов будет идти в фонд поддержки океана.
В настоящее время команда создателей проекта обсуждает сложные вопросы, касающиеся идейной составляющей theBlu. Будут ли хищники убивать других обитателей виртуального океана? Нужно ли ограничивать число редких и вымирающих видов? Ссновная идея разработчиков не только воспроизвести реальный мир океана в виртуальной среде, но и сделать его жизнь идентичной настоящей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.