ATLEX
21 ноября 2013, 14:55
1707
0

Деньги в почте от «Яндекса»

В интернете появилась возможность переводить деньги в письмах — по электронной почте.

Отправить «денежное письмо» может пользователь, у которого есть аккаунт в «Яндекс.Почте» и электронный кошелек в «Яндекс.Деньгах». Получить перевод может любой человек, независимо от того, в каком домене находится его почтовый ящик, говорится в сообщении компании, присланном Cossa.ru.


Электронная почта давно перестала быть исключительно средством общения: человеку нужны инструменты, которые помогают решить максимум задач за минимальное время, — говорит Егор Ганин, руководитель сервиса «Яндекс.Почта», — Поэтому мы сделали «денежные письма»: они позволяют быстро перейти от слов к делу. Например, друзья обсуждают в почте чей-то день рождения, а потом каждый отправляет «денежное письмо» тому, кто будет покупать подарок. И не нужно выяснений, как лучше передать деньги.

«Денежное письмо» отправляется просто, как и обычное. Пользователь выбирает адрес получателя, пишет сообщение, но вместо файла прикладывает «Яндекс.Деньги» со своего счета. Через несколько секунд на указанный адрес приходит сообщение о переводе. Сразу после этого получатель может переложить всю сумму в электронный кошелек или отправить ее на банковскую карту, если сумма больше 100 рублей. В первом случае деньги зачисляются мгновенно, во втором — в течение нескольких рабочих дней (точный срок зависит от банка, который выпустил карту).

В сервисе онлайн-платежей «Яндекс.Деньги» открыто 16 млн кошельков, и каждый день появляется 9000 новых. «Яндекс.Деньгами» можно заплатить в 50 000 магазинов, которые работают в интернете и офлайн-пространстве. Пользователи также могут отправлять переводы на электронные и банковские счета, карты VISA и MasterCard.

Месячная аудитория «Яндекс.Почты» в России — более 27 млн человек (по данным TNS за сентябрь 2013 года).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой