Octopod Professional Services
19 ноября 2013, 12:55
1455
0

Google и Microsoft объединились для борьбы с детской порнографией

Компании Google и Microsoft разработали технологию, позволяющую отслеживать контент, содержащий сцены сексуального насилия над детьми, и закрывать доступ к нему.

Более 200 сотрудников Google три месяца работали над созданием фильтров, распознающих детскую порнографию. Удалено более 100 тысяч результатов поиска, содержавших такой контент. Кроме этого, обработано 13 тысяч поисковых запросов, связанных с педофилией, при использовании которых браузер будет показывать онлайн-предупреждение о незаконности сексуального насилия над детьми.

Председатель совета директоров Google Эрик Шмидт рассказал о том, как два техногиганта борются с проблемой. Компания Microsoft разработала технологию обнаружения картинок, которые помечаются специальной меткой, после чего все копии изображений удаляются из интернета. Google, в свою очередь, работает с результатами поиска и поисковыми запросами, выслеживая незаконный контент и устраняя его.

Мы должны сделать все возможное, чтобы защитить детей от вреда, — подчеркнул Эрик Шмидт.


Источник: CNNMoney


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой