Таргет@Mail.Ru запустил продажу мобильной рекламы. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
18 ноября 2013, 15:30

Таргет@Mail.Ru запустил продажу мобильной рекламы

В Таргет@Mail.Ru стала доступна продажа мобильной рекламы для всех рекламодателей. До этого размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования.

Компания предоставила рекламодателям возможность самостоятельно размещать объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru. В официальном сообщении приводится несколько кейсов.

Компания «Аэрофлот» запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников», направленную на продвижение своего мобильного приложения. За счет счетчика рекламной системы, установленного на сайте «Аэрофлота», был определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт с любых устройств — как с обычных стационарных компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных (смартфонов, планшетов и т. п. ). Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлот». Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний приложения для Android более 2,5% и для iOS более 4,5%.

«Сбербанк» показал результаты по CTR за первый месяц использования мобильной версии «Одноклассников»: на устройствах на платформе Android он составил 2,43%, на Windows Phone — 1,45%, на iOS (на iPhone и iPad) — 1%.

В этом же месяце была запущена тестовая рекламная кампания Nissan Pathfinder, таргетированная на мужчин 35–55 лет, на устройствах с платформами iOS и Android. CTR рекламных объявлений составил 1,65%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой