NetLabCS
18 ноября 2013, 15:30
2459
0

Таргет@Mail.Ru запустил продажу мобильной рекламы

В Таргет@Mail.Ru стала доступна продажа мобильной рекламы для всех рекламодателей. До этого размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования.

Компания предоставила рекламодателям возможность самостоятельно размещать объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru. В официальном сообщении приводится несколько кейсов.

Компания «Аэрофлот» запустила кампанию в мобильной ленте «Одноклассников», направленную на продвижение своего мобильного приложения. За счет счетчика рекламной системы, установленного на сайте «Аэрофлота», был определен пул лояльной аудитории, ранее посещавшей этот сайт с любых устройств — как с обычных стационарных компьютеров и ноутбуков, так и с мобильных (смартфонов, планшетов и т. п. ). Затем этой аудитории на мобильной версии «Одноклассников» предлагалось установить мобильное приложение «Аэрофлот». Кампания была запущена несколько дней назад, текущий СTR рекламных кампаний приложения для Android более 2,5% и для iOS более 4,5%.

«Сбербанк» показал результаты по CTR за первый месяц использования мобильной версии «Одноклассников»: на устройствах на платформе Android он составил 2,43%, на Windows Phone — 1,45%, на iOS (на iPhone и iPad) — 1%.

В этом же месяце была запущена тестовая рекламная кампания Nissan Pathfinder, таргетированная на мужчин 35–55 лет, на устройствах с платформами iOS и Android. CTR рекламных объявлений составил 1,65%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой