15 ноября 2013, 16:10
1997
0

«Твиттер» географически расширила работу рекламной платформы

Малому и среднему бизнесу Канады, Великобритании и Ирландии стала доступна рекламная платформа «Твиттер». С ее помощью компании могут самостоятельно размещать рекламные твиты.

Платформа (Twitter’s self-serve advertising platform) была запущена еще в апреле, но лишь для пользователей США. Но тогда же было сделано объявление, что со временем будут подключатся и другие страны, включая Россию.

Мы запустили платформу для бизнеса, с помощью которой предприниматели смогут самостоятельно организовывать публикацию своих рекламных сообщений, — говорится в сообщении, размещенном на официальном блоге «Твиттер».

В компании уверены, что с помощью платформы малый и средний бизнес смогут увеличить свое присутствие в микроблоге. Размещение рекламы теперь занимает несколько минут — все, что нужно, это учетная запись в «Твиттер» и банковская карта. Предприниматели могут контролировать свои расходы и количество рекламных публикаций и наблюдать за статистикой.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой