Каждый второй работодатель следит за сотрудниками в соцсетях
Больше половины работодателей в России учитывают указанную информацию соискателя в соцсети при приеме на работу. К таким результатам пришли исследователи компании ESET и FutureToday, проведя соответствующие опросы.
В опросе приняли участие 1,5 тыс. пользователей и более 60 компаний. Просматривают страницы в соцсетях и учитывают эту информацию при рассмотрении резюме 65% опрошенных работодателей. Из соискателей 20% редактируют свой профиль в соцсети: удаляют фото и видео сомнительного содержания, вычищают список друзей, ставят более привлекательную аватарку.
Еще 15% опрошенных используют настройки приватности сервисов, заранее предполагая, что их личные профили могут заинтересовать работодателей. Они скрывают от посторонних глаз персональную или компрометирующую информацию, ограничивая ее видимость, — отмечают авторы исследования.
Исследование ESET и FutureToday также подтвердило предположение о том, что «ВКонтатке» используется чаще для развлечения, Facebook — для неформального общения с «формальными» друзьями.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →