24TTL
24 октября 2011, 13:34
1862
0

Adobe запускает инструмент измерения уровня digital-вовлеченности пользователей

На Marketing Week, проходившей на прошлой неделе, старший вице-президент Adobe по глобальному маркетингу и коммуникациям Энн Льюнс (Ann Lewnes) объявила о запуске инструмента, который позволит маркетологам и издателям точно измерять размер своей аудитории, а также уровень вовлеченности пользователя в работу с сайтом, мобильным приложением или интернет-журналом.
Настя Черникова, Главный редактор в Cossa

Льюнс заявила, что новый продукт Adobe — AudienceResearch — предоставляет более точные результаты, чем остальные подобные инструменты, так как его данные генерируются на основе опросов релевантной выборки, а не через мониторинг поведения небольших групп.

Данные будут поступать из Adobe приложения интернет-аналитики SiteCatalyst. Издатели, которые уже используют Adobe Digital Publishing Suite для создания цифровых версий журнала для планшетов, могут также воспользоваться метрикой AudienceResearch, которая будет автоматически встроена в их программное обеспечение.

Старший вице-президент компании Adobe и генеральный менеджер цифрового маркетинга Брэд Рэнчер (Brad Rencher) сообщил: «Большой потенциал AudienceResearch заключается в том, что этот инструмент может предоставить надежную и кросс-канальную валюту для измерения digital аудитории и уровня ее вовлеченности, облегчив тем самым процесс планирования рекламных кампаний в университете, процесса покупки и продаж».

Запуск AudienceResearch является частью новой стратегии Adobe — измерить эффективность каждого потраченного доллара компании с использованием сложные эконометрических моделей, для того чтобы более точно прогнозировать будущие расходы. «Данные — подарок digital революции маркетинга, — заявила Энн Льюнс. — Интуиция всегда играла большое значение для нас, однако в ситуации экономики сегодня догадкам нет места».

Новость подготовила Анастасия Сухомлинова

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой