Adobe запускает инструмент измерения уровня digital-вовлеченности пользователей
Льюнс заявила, что новый продукт Adobe — AudienceResearch — предоставляет более точные результаты, чем остальные подобные инструменты, так как его данные генерируются на основе опросов релевантной выборки, а не через мониторинг поведения небольших групп.
Данные будут поступать из Adobe приложения
Старший
Запуск AudienceResearch является частью новой стратегии Adobe — измерить эффективность каждого потраченного доллара компании с использованием сложные эконометрических моделей, для того чтобы более точно прогнозировать будущие расходы. «Данные — подарок digital революции маркетинга, — заявила Энн Льюнс. — Интуиция всегда играла большое значение для нас, однако в ситуации экономики сегодня догадкам нет места».
Новость подготовила Анастасия Сухомлинова

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.