Adobe запускает инструмент измерения уровня digital-вовлеченности пользователей. Читайте на Cossa.ru
Parasite
24 октября 2011, 13:34

Adobe запускает инструмент измерения уровня digital-вовлеченности пользователей

На Marketing Week, проходившей на прошлой неделе, старший вице-президент Adobe по глобальному маркетингу и коммуникациям Энн Льюнс (Ann Lewnes) объявила о запуске инструмента, который позволит маркетологам и издателям точно измерять размер своей аудитории, а также уровень вовлеченности пользователя в работу с сайтом, мобильным приложением или интернет-журналом.

Льюнс заявила, что новый продукт Adobe — AudienceResearch — предоставляет более точные результаты, чем остальные подобные инструменты, так как его данные генерируются на основе опросов релевантной выборки, а не через мониторинг поведения небольших групп.

Данные будут поступать из Adobe приложения интернет-аналитики SiteCatalyst. Издатели, которые уже используют Adobe Digital Publishing Suite для создания цифровых версий журнала для планшетов, могут также воспользоваться метрикой AudienceResearch, которая будет автоматически встроена в их программное обеспечение.

Старший вице-президент компании Adobe и генеральный менеджер цифрового маркетинга Брэд Рэнчер (Brad Rencher) сообщил: «Большой потенциал AudienceResearch заключается в том, что этот инструмент может предоставить надежную и кросс-канальную валюту для измерения digital аудитории и уровня ее вовлеченности, облегчив тем самым процесс планирования рекламных кампаний в университете, процесса покупки и продаж».

Запуск AudienceResearch является частью новой стратегии Adobe — измерить эффективность каждого потраченного доллара компании с использованием сложные эконометрических моделей, для того чтобы более точно прогнозировать будущие расходы. «Данные — подарок digital революции маркетинга, — заявила Энн Льюнс. — Интуиция всегда играла большое значение для нас, однако в ситуации экономики сегодня догадкам нет места».

Новость подготовила Анастасия Сухомлинова

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой