QIWI
21 октября 2011, 17:45
2145
0

Google Plus готовится к серьезным изменениям

Google не оставляет попыток увеличить конкурентоспособность своей социальной сети. Вик Гандотра (Vic Gundotra), вице-президент Google, и сооснователь Сергей Брин (Sergey Brin) рассказали об обновлениях и улучшениях, которые ждут Google Plus  в течение нескольких месяцев.

Одно из нововведений в социальной сети — отмена запрета на использование псевдонима. Это один из основных пунктов, по которому Google Plus подвергался жесткой критике. Гандотра сказал, что решение не далось команде легко, однако она пытается найти пути того, как разрешить псевдонимы и не «разрушить атмосферу» социальной сети. В частности, стало известно, что пользователи под псевдонимом будут ограничены в использовании некоторых возможностей социальной сети. С другой стороны, данное нововведение позволит Google Plus пополнить аудиторию за счет тех, кто выступает против политики использования реальных имен в Facebook, например, за счет пользователей в странах Азии.

Кроме этого, Google Plus будет более тесно интегрирован с приложениями Google Apps, в числе которых поиск, Gmail, Google Maps, YouTube, Google Reader, Google Docs и пр.

В числе долгосрочных проектов Гандотра и Брин назвали Google Plus Graph, который превратит социальную сеть в единую платформу для общения через различные социальные сервисы корпорации и обмена информацией и результатами поиска.

Благодаря этим нововведениям, создатели социальной сети планируют активизировать ее аудиторию, насчитывающую 40 млн зарегистрировавшихся пользователей. «Я не буду врать и говорить, что мы не переживали трудные времена», — говорит Гандотра, одновременно приводя оптимистичные статистические данные прошлой недели, когда стало известно, что за время существования социальной сети в ней было размещено 3,4 млрд фотографий.

Кроме изменений Google Plus, Вик Гандотра и Сергей Брин сообщили об улучшении работы Google Docs — упрощена система совместной работы с презентациями.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой