17% детей пользуются мобильными девайсами каждый день
Почти каждый пятый ребенок в возрасте до 8 лет использует мобильное устройство каждый день. Это треть от числа детей, которые читают книги.
Исследование проводилось статистической компанией Statista совместно с Common Sense Media. В опросе приняли участие 1463 родителя.
Оказалось, большинство детей предпочитает чтение (60%), главный конкурент которого — телевизор (58%). Также есть те, кто каждый день смотрит DVD (18%), сидит за компьютером (14%), пользуются портативными видеоиграми (7%), игровыми консолями (6%) и читает электронные книги (4%).
Источник: Mashable
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →