24TTL
06 ноября 2013, 13:30
1724
0

«Яндекс» исследовал, как работает московское такси

По оценке «Яндекс.Такси», ежемесячно московские таксопарки и диспетчерские службы выполняют около 3 млн заказов. «Яндекс» выяснил, когда и куда едут пассажиры, сколько стоит поездка и на каких машинах выполняют заказы водители.

По данным «Яндекс.Такси», средняя стоимость поездки по городу в будни по тарифу «Эконом» составляет 560 рублей, а по тарифу «Бизнес» — 1020 рублей.

Дороже всего ездить на такси в рабочие дни, в первые и последние часы действия повышенных ночных тарифов, когда дороги сильно загружены. В выходные меньше времени теряется в пробках, поэтому поездка на такси обойдется не дороже, чем в будни — несмотря на высокие тарифы выходного дня.

По будням в вечерний час пик почти треть стоимости поездки приходится на простой в пробках. Переплата за поездку средней продолжительности по тарифу «Эконом» составляет в это время примерно 180 рублей. По оценке «Яндекс.Такси», в сентябре 2013 года пассажиры московского такси переплачивали из-за пробок в общей сложности около 6 млн рублей каждый будний день и около 3,5 млн рублей — каждый выходной.

В течение рабочего дня москвичи много ездят на короткие расстояния и по центру города. Поздно вечером и ночью больше поездок на длинные дистанции: из центра в спальные районы и в обратном направлении — на вокзалы. Примерно половина всех поездок на такси начинается и заканчивается за пределами Третьего транспортного кольца.

Недельный пик вызовов такси традиционно приходится на пятничную и субботнюю ночь. По будням больше всего поездок на такси совершается ближе к полуночи. Также заметно увеличивается число заказов утром, перед началом рабочего дня.

Спрос на такси остается высоким в течение всего года. На него могут серьезно повлиять только праздники. Больше всего заказов поступает в последнюю неделю перед Новым годом, накануне 8 марта и 14 февраля, меньше всего — в новогодние каникулы и на майские праздники.

По данным «Яндекс.Такси», 54% пассажиров вызывают такси раз в месяц. 5% наиболее активных пассажиров делают ежемесячно в среднем 13 заказов и тратят на поездки 8,5 тыс. рублей. Постоянные пассажиры чаще вызывают такси утром и по будням, а редкие — в выходные и ночью.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой