Google запустил Search Triggers для создания более эффективной телевизионной рекламы. Читайте на Cossa.ru

20 октября 2011, 17:00

Google запустил Search Triggers для создания более эффективной телевизионной рекламы

Google представила новый инструмент под названием Search Triggers, который позволит рекламодателю, используя данные поисковой системы, следить за тем, как и когда его реклама находит отклик у аудитории.

Новый инструмент поможет рекламодателям настроить свое объявление отлеживая тенденции. Например, владелец бизнеса по продаже грилей, запустив Search Triggers, сможет видеть в реальном времени, когда спрос на них подает, а когда возрастает. В соответствие с этими данными система автоматически будет корректировать частоту и время показа рекламы, делая ее более эффективной.

Хотя многие агентства уже используют данные поиска для принятия решений о запуске той или иной рекламной кампании, Джоди Шапиро (Jody Shapiro), менеджер по продуктам Google , говорит, что я его компания эту функцию ранее не использовала.

Идея сервиса Google TV Ads, запущенного в 2008 году, заключается в создании легкого решения для рекламодателей по образцу успешного формата Google AdWords. И хотя компания уже потерпела несколько неудач при попытке продавать рекламу на традиционных медиа, таких как газеты и радио, она не намерена отступать от планов по завоеванию телевизионной аудитории.

google-trigger.jpg

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой