QIWI
20 октября 2011, 17:00

Google запустил Search Triggers для создания более эффективной телевизионной рекламы

Google представила новый инструмент под названием Search Triggers, который позволит рекламодателю, используя данные поисковой системы, следить за тем, как и когда его реклама находит отклик у аудитории.

Новый инструмент поможет рекламодателям настроить свое объявление отлеживая тенденции. Например, владелец бизнеса по продаже грилей, запустив Search Triggers, сможет видеть в реальном времени, когда спрос на них подает, а когда возрастает. В соответствие с этими данными система автоматически будет корректировать частоту и время показа рекламы, делая ее более эффективной.

Хотя многие агентства уже используют данные поиска для принятия решений о запуске той или иной рекламной кампании, Джоди Шапиро (Jody Shapiro), менеджер по продуктам Google , говорит, что я его компания эту функцию ранее не использовала.

Идея сервиса Google TV Ads, запущенного в 2008 году, заключается в создании легкого решения для рекламодателей по образцу успешного формата Google AdWords. И хотя компания уже потерпела несколько неудач при попытке продавать рекламу на традиционных медиа, таких как газеты и радио, она не намерена отступать от планов по завоеванию телевизионной аудитории.

google-trigger.jpg

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой