Google запустил Search Triggers для создания более эффективной телевизионной рекламы
Новый инструмент поможет рекламодателям настроить свое объявление отлеживая тенденции. Например, владелец бизнеса по продаже грилей, запустив Search Triggers, сможет видеть в реальном времени, когда спрос на них подает, а когда возрастает. В соответствие с этими данными система автоматически будет корректировать частоту и время показа рекламы, делая ее более эффективной.
Хотя многие агентства уже используют данные поиска для принятия решений о запуске той или иной рекламной кампании, Джоди Шапиро (Jody Shapiro), менеджер по продуктам Google , говорит, что я его компания эту функцию ранее не использовала.
Идея сервиса Google TV Ads, запущенного в 2008 году, заключается в создании легкого решения для рекламодателей по образцу успешного формата Google AdWords. И хотя компания уже потерпела несколько неудач при попытке продавать рекламу на традиционных медиа, таких как газеты и радио, она не намерена отступать от планов по завоеванию телевизионной аудитории.