OTM
20 октября 2011, 16:53

Потребители готовы делиться с компаниями своей персональной информацией

Данные доклада «Правда о конфиденциальности» (The Truth About Privacy), опубликованного  McCann Worldgroup, показали, что большинство потребителей готовы делиться с брендами информацией о своих покупках. Многие участники исследования сообщили, что готовы не скрывать от брендов информацию о продуктах, которые им нравятся и историю посещений страниц в браузере.

Из 6525 потребителей, опрошенных в ходе исследования, 48% заявили, что готовы делиться данными о своем местоположении, а 39% — не скрывать свои персональные данные. 31% покупателей сообщил, что готов делиться информацией при условии, что компания докажет ее необходимость для интересов покупателя.

«С точки зрения потребителя, неприкосновенность частной жизни — палка о двух концах», — считает Лаура Симпсон (Laura Simpson), директор McCann Truth Central. Она сообщила, что большинство опрошенных назвали Amazon.com самым известным брендом в США, так как «компания действительно продемонстрировала потребителям, что она умеет продуктивно работать с персональными данными».

На вопрос о самом важном в политике конфиденциальности, 55% респондентов заявили, что они не желают, чтобы компании делились их личными данными с третьей стороной, 51% сообщил, что хотят знать, как их данные используются.
Исследование показало, что 65% потребителей в курсе того, что компании отслеживают их поведение в интернете в маркетинговых целях, 57% считают, что компании имеют на это право.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой