«ВКонтакте» запустила биржу для всех крупных сообществ
Заявки на тестирование биржи соцсеть принимает теперь от всех пабликов. Об этом сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин на своей странице в соцсети.
Рекламодателям стали доступны инструменты для управления записями, поиска подходящих сообществ и расширенная статистика для расчета эффективности рекламных кампаний.
Администратор любого крупного сообщества уже может подключиться к бирже рекламы: для начала работы сообщество должно иметь дневной охват аудитории не менее 100 тысяч человек. До конца года доступ к бирже появится у всех желающих, сообщается на странице Георгия Лобушкина.
С каждой покупки, совершенной через биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию в размере 45%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.