«ВКонтакте» запустила биржу для всех крупных сообществ
Заявки на тестирование биржи соцсеть принимает теперь от всех пабликов. Об этом сообщил пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин на своей странице в соцсети.
Рекламодателям стали доступны инструменты для управления записями, поиска подходящих сообществ и расширенная статистика для расчета эффективности рекламных кампаний.
Администратор любого крупного сообщества уже может подключиться к бирже рекламы: для начала работы сообщество должно иметь дневной охват аудитории не менее 100 тысяч человек. До конца года доступ к бирже появится у всех желающих, сообщается на странице Георгия Лобушкина.
С каждой покупки, совершенной через биржу, «ВКонтакте» планирует брать комиссию в размере 45%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!
До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:
В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.
Комментарии: