Facebook все-таки стареет. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
01 ноября 2013, 16:55

Facebook все-таки стареет

Последний анализ качества пользователей Facebook показал, что соцсеть теряет свою молодость — т. е. подростки все меньше используют площадку.

На протяжении второго и третьего квартала 2013 года мы наблюдаем снижение ежедневной активности подростков Facebook в США, — признается финансовый директор Дэвид Эберсман.

Есть предположение, что подростки отдают предпочтение «Твиттер» и Snapchat, т. е. более мобильным площадкам. Далее следует Instagram, аудитория которой уже составляет 150 млн пользователей в месяц. Для сравнения, Facebook насчитывает 144 млн ежедневных посетителей (в США и Канаде), и 1,2 млрд человек активно пользуются соцсетью по всему миру. Компания заявляет, что падение активности подростков статистически не значимо.

Говорить о том, что подростки отказываются от использования Facebook преждевременно, считает Кларк Фредриксен из eMarketer. Кажется, что для многих подростков Facebook, как электронная почта — сервис, который вы проверяете, но это не срочно, — предполагает эксперт.


Ссылка по теме: Adweek.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой