Octopod Professional Services
30 октября 2013, 19:35

Профиль Facebook все чаще используется для авторизации на сайтах

При регистрации на сайтах пользователи предпочитают использовать профиль Facebook, выяснили в исследовательской компании Gigya.

Более 51% пользователей по всему миру использовали логин и пароль своих профилей Facebook при регистрации на сторонних сайтах. Меньшее количество обратилось к своих профилям на Google+ (26%), далее следуют сервисы Yahoo! (18%) и «Твиттер» (по 4%).

Пользователей мобильного интернета, указавших свои профили Facebook для авторизации, еще больше — 66% («Твиттер» — 9%).

В данных по Европе (включая Россию) процентное соотношение корректируется появлением «ВКонтакте», на долю которой в период с июля по сентябрь 2013 года пришлось около 13% всех регистраций. При этом процент использования Facebook увеличивается до 52%, «Твиттер» — до 8%, а показатели Google+ и Yahoo! заметно уменьшаются — 19% и 6% cоответственно.


Ссылка по теме: Blog.gigya.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой