Facebook не удалось купить Snapchat. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
28 октября 2013, 18:15

Facebook не удалось купить Snapchat

Facebook обратился к основателю Snapchat Эвану Шпигелю с желанием купить компанию, но получил отказ. Марк Цукерберг был готов отдать за сервис самоудаляющихся фотографий около $1 млрд, т. е. больше, чем в свое время за Instagram.

Главная причина отказа, как сообщает издание Business Insider, недавнее привлечение сервисом инвестиций в размере $10 млн. Кроме того, Snapchat готовится провести еще один раунд финансирования, после которого компания будет оцениваться уже в $3–4 млрд.

Напомним, что Snapchat с 2011 года стал работать сразу на двух мобильных платформах (iOS и Android). С помощью сервиса пользователи могут отправлять друзьям послания, которые через некоторые время удаляются сами. В день сервис обрабатывает по 350 млн фотографий. Успех Snapchat вдохновил Facebook на запуск своего собственного приложения Poke, но оно не заслужило должного внимания со стороны пользователей.


Ссылка по теме: BI


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой