Luxoft Training
28 октября 2013, 18:15
1632
0

Facebook не удалось купить Snapchat

Facebook обратился к основателю Snapchat Эвану Шпигелю с желанием купить компанию, но получил отказ. Марк Цукерберг был готов отдать за сервис самоудаляющихся фотографий около $1 млрд, т. е. больше, чем в свое время за Instagram.

Главная причина отказа, как сообщает издание Business Insider, недавнее привлечение сервисом инвестиций в размере $10 млн. Кроме того, Snapchat готовится провести еще один раунд финансирования, после которого компания будет оцениваться уже в $3–4 млрд.

Напомним, что Snapchat с 2011 года стал работать сразу на двух мобильных платформах (iOS и Android). С помощью сервиса пользователи могут отправлять друзьям послания, которые через некоторые время удаляются сами. В день сервис обрабатывает по 350 млн фотографий. Успех Snapchat вдохновил Facebook на запуск своего собственного приложения Poke, но оно не заслужило должного внимания со стороны пользователей.


Ссылка по теме: BI


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой