Facebook не удалось купить Snapchat
Facebook обратился к основателю Snapchat Эвану Шпигелю с желанием купить компанию, но получил отказ. Марк Цукерберг был готов отдать за сервис самоудаляющихся фотографий около $1 млрд, т. е. больше, чем в свое время за Instagram.
Главная причина отказа, как сообщает издание Business Insider, недавнее привлечение сервисом инвестиций в размере $10 млн. Кроме того, Snapchat готовится провести еще один раунд финансирования, после которого компания будет оцениваться уже в $3–4 млрд.
Напомним, что Snapchat с 2011 года стал работать сразу на двух мобильных платформах (iOS и Android). С помощью сервиса пользователи могут отправлять друзьям послания, которые через некоторые время удаляются сами. В день сервис обрабатывает по 350 млн фотографий. Успех Snapchat вдохновил Facebook на запуск своего собственного приложения Poke, но оно не заслужило должного внимания со стороны пользователей.
Ссылка по теме: BI
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: