Facebook объявил о конкурсе среди рекламных агентств и брендов. Читайте на Cossa.ru
Parasite
19 октября 2011, 13:55
1

Facebook объявил о конкурсе среди рекламных агентств и брендов

Facebook обновил функционал своего маркетингового центра Facebook Studio, который был запущен полгода назад с целью помочь рекламным агентствам и брендам демонстрировать творческую и инновационную рекламу в социальной сети.

В рамках проекта Studio Awards , Facebook объявил начало регистрации агентств и брендов, желающих поделиться своими маркетинговыми достижениями за 2011 год. Представители социальной сети просят всех участников отправить заявку не позже, чем до 31 декабря 2011. Конкурс открыт для всех агентств и брендов, работающих с маркетинговыми возможностями Facebook.

Результаты конкурса станут известны в январе 2012 года, а победители получат призы и статус лидеров маркетинга среди агентств и брендов.

Кроме этого, Facebook обновил сам сайт Studio, разделив его на сектора, что позволяет пользователям быстрее найти интересующую их информацию.

Проект Facebook Studio — попытка социальной сети выстроить диалог с представителями различных индустрий, проводящих маркетинговые кампании на своих страницах. Ранее в этом году Facebook был обвинен в отсутствие интереса к агентствам и торговым маркам.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:

- 0 +
Alexey Goltsev #
19.10.2011 15:27
Интересно посмотреть на российские успешные проекты!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой