Pepsi запустила кампанию по продвижению музыкального шоу «The X Factor». Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
19 октября 2011, 13:31

Pepsi запустила кампанию по продвижению музыкального шоу «The X Factor»

Pepsi начала работу с социальным телевидением, запустив платформы Sound Off и Pulse, для того, чтобы стать партнером популярного британского шоу «The X Factor», стартующего в этом году в США.

Sound Off представляет собой место, где поклонники шоу могут его комментировать, обмениваться сообщениями и зарабатывать баллы, которые впоследствии можно будет обменять на призы «The X Factor». Pulse — инструмент визуализации всех сообщений, твитов и постов на Facebook о шоу, который организует их в единый поток. Обе платформы призваны объединить интернет-сообщество фанатов внутри единого пространства.

В рамках кампании продюсеры «The X Factor» избавляются от необходимости работы с аудиторией, а Pepsi повышает свою репутацию за счет удачного опыта взаимодействия с социальным телевидением, а также становясь активным участником американской поп-культуры.

Пользователи могут использовать Sound Off, подключившись через свои Facebook или Twitter аккаунты. Размещение информации, а также участие в обсуждениях продвигает пользователя по лестнице от «новичка» до «посла». Четыре самых активных пользователя получат в качестве приза возможность посетить шоу.

Команда Pepsi считает, что сайт не является конкурентом популярных социальных сетей, а станет полноценным веб-порталом для различных мероприятий, в том числе Super Bowl, проводимых при поддержке их компании.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой