Pepsi запустила кампанию по продвижению музыкального шоу «The X Factor»
Sound Off представляет собой место, где поклонники шоу могут его комментировать, обмениваться сообщениями и зарабатывать баллы, которые впоследствии можно будет обменять на призы «The X Factor». Pulse — инструмент визуализации всех сообщений, твитов и постов на Facebook о шоу, который организует их в единый поток. Обе платформы призваны объединить
В рамках кампании продюсеры «The X Factor» избавляются от необходимости работы с аудиторией, а Pepsi повышает свою репутацию за счет удачного опыта взаимодействия с социальным телевидением, а также становясь активным участником американской
Пользователи могут использовать Sound Off, подключившись через свои Facebook или Twitter аккаунты. Размещение информации, а также участие в обсуждениях продвигает пользователя по лестнице от «новичка» до «посла». Четыре самых активных пользователя получат в качестве приза возможность посетить шоу.
Команда Pepsi считает, что сайт не является конкурентом популярных социальных сетей, а станет полноценным

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.