Pepsi запустила кампанию по продвижению музыкального шоу «The X Factor»
Sound Off представляет собой место, где поклонники шоу могут его комментировать, обмениваться сообщениями и зарабатывать баллы, которые впоследствии можно будет обменять на призы «The X Factor». Pulse — инструмент визуализации всех сообщений, твитов и постов на Facebook о шоу, который организует их в единый поток. Обе платформы призваны объединить
В рамках кампании продюсеры «The X Factor» избавляются от необходимости работы с аудиторией, а Pepsi повышает свою репутацию за счет удачного опыта взаимодействия с социальным телевидением, а также становясь активным участником американской
Пользователи могут использовать Sound Off, подключившись через свои Facebook или Twitter аккаунты. Размещение информации, а также участие в обсуждениях продвигает пользователя по лестнице от «новичка» до «посла». Четыре самых активных пользователя получат в качестве приза возможность посетить шоу.
Команда Pepsi считает, что сайт не является конкурентом популярных социальных сетей, а станет полноценным

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: