Pepsi запустила кампанию по продвижению музыкального шоу «The X Factor». Читайте на Cossa.ru

19 октября 2011, 13:31

Pepsi запустила кампанию по продвижению музыкального шоу «The X Factor»

Pepsi начала работу с социальным телевидением, запустив платформы Sound Off и Pulse, для того, чтобы стать партнером популярного британского шоу «The X Factor», стартующего в этом году в США.

Sound Off представляет собой место, где поклонники шоу могут его комментировать, обмениваться сообщениями и зарабатывать баллы, которые впоследствии можно будет обменять на призы «The X Factor». Pulse — инструмент визуализации всех сообщений, твитов и постов на Facebook о шоу, который организует их в единый поток. Обе платформы призваны объединить интернет-сообщество фанатов внутри единого пространства.

В рамках кампании продюсеры «The X Factor» избавляются от необходимости работы с аудиторией, а Pepsi повышает свою репутацию за счет удачного опыта взаимодействия с социальным телевидением, а также становясь активным участником американской поп-культуры.

Пользователи могут использовать Sound Off, подключившись через свои Facebook или Twitter аккаунты. Размещение информации, а также участие в обсуждениях продвигает пользователя по лестнице от «новичка» до «посла». Четыре самых активных пользователя получат в качестве приза возможность посетить шоу.

Команда Pepsi считает, что сайт не является конкурентом популярных социальных сетей, а станет полноценным веб-порталом для различных мероприятий, в том числе Super Bowl, проводимых при поддержке их компании.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой