Биржа «ВКонтакте» тестируется несколькими компаниями
«В данный момент биржа активно тестируется несколькими десятками крупных страниц и рекламодателей. Она запущена и отлично работает, но пока доступна не всем», — сообщил Павел Дуров одному из пользователей в комментариях к статистике об успехах «ВКонтакте», которая была опубликована на странице ЦП.
Напомним, что «ВКонтакте» запустила биржу рекламных мест на прошлой неделе, о чем сообщил евангелист соцсети Александр Круглов на RIW 2013, которая прошла в Москве.
Кроме запуска стало известно еще и то, что цены на рекламные публикации будут определять сами владельцы сообществ. При этом «ВКонтакте» будет получать комиссию с каждой продажи, но точные ее размеры пока неизвестны.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Комментарии: