QIWI
18 октября 2011, 13:10

YouTube открывает интернет-магазин

YouTube запустил Merch Store — магазин, где музыканты будут продавать записи, билеты на концерт, фирменные товары и многое другое прямо через свои каналы на сервисе.

Сервис заключил ряд договоров о сотрудничестве с крупными сервисами, такими как Topspin, Songkick, а также Amazon и iTunes, работающими с продажей билетов, музыки и других товаров. Условия соглашений не разглашаются, в том числе не ясно, каким образом YouTube будет делить доход между партнерами.

«Merch Store начнет работу в международном формате в течение ближайших недель», — написал в своем блоге Кристиан Вейтенбертен (Christian Weitenberner), старший технический менеджер YouTube. Он считает, что магазин должен изменить представление музыкантов о YouTube. Видео-сервис станет для них не просто каналом для распространения музыки, а основной страницей в сети, которой когда-то являлась MySpace.

Сейчас YouTube готовится к продвижению своего продукта в Mercury Lounge в Нью-Йорке. Мероприятие под названием «YouTube Indie Artist Summit» пройдет 20 октября.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой