NT Media
22 октября 2013, 14:40
1651
0

Российский пользователь готов платить только за онлайн-игры

В России пользователи платят пока только за игры, к такому выводу пришли исследователи Ernst&Young и Высшей школы экономики, изучая рынок платного контента в Рунете.

Как показало исследование, в котором приняли участие еще East-West Digital News, comScore и Tvigle, 97% рынка платного цифрового контента России составляют игры. Всего 2% приходится на видео, а книги и музыка получают лишь 1%.

В целом рынок оценивается примерно в $1,4 млрд. Исследователи сделали вывод, что структура цифрового контента в России по его происхождению приближается к США, Великобритании и Японии. В частности, речь идет об увеличении объемов локального контента: доля онлайн-видео отечественного производства превышает 45%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой