Российский пользователь готов платить только за онлайн-игры. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2013, 14:40

Российский пользователь готов платить только за онлайн-игры

В России пользователи платят пока только за игры, к такому выводу пришли исследователи Ernst&Young и Высшей школы экономики, изучая рынок платного контента в Рунете.

Как показало исследование, в котором приняли участие еще East-West Digital News, comScore и Tvigle, 97% рынка платного цифрового контента России составляют игры. Всего 2% приходится на видео, а книги и музыка получают лишь 1%.

В целом рынок оценивается примерно в $1,4 млрд. Исследователи сделали вывод, что структура цифрового контента в России по его происхождению приближается к США, Великобритании и Японии. В частности, речь идет об увеличении объемов локального контента: доля онлайн-видео отечественного производства превышает 45%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой