OLYMPIA
17 октября 2011, 13:51

Приложение IKEA использует информацию из Facebook для разработки макетов

В Англии IKEA запустила рекламную кампанию Go Happy To Bed, в центре которой специльные 3D-приложения для создания спален.

Исследование, проведенное IKEA, показало, что более 2 млн англичан проводят большую часть времени дома. В этой связи маркетологи разработали кампанию Go Happy To Bed, которая помогает добавить индивидуальность к макету спальни, который пользователи могут разработать в специальном приложении, размещенном на YouTube

Простое приложение 3D моделирования интерьеров с использованием мебели IKEA, персонализирует стандартный макет, исходя из ваших вкусов и образа жизни. Работа с приложением начинается со страницы YouTube, которая постепенно превращается в инструмент для создания спальни. Особенность приложения — его плотная интеграция с Facebook, позволяющая создавать интерактивный макет спальни, добавляя в него фотографии из социальной сети.

Представители IKEA объясняют:Мы хотим, чтобы каждый наш клиент ложился в постель счастливым. Спальня- одно из самых важных мест в доме, где в поисках вдохновения человек может отдохнуть от окружающего мира. Поэтому мы хотим создать для него спальню, которая будут вызывать приятные чувства, вне зависимости от того, что происходит в его жизни.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой