Приложение IKEA использует информацию из Facebook для разработки макетов
Исследование, проведенное IKEA, показало, что более 2 млн англичан проводят большую часть времени дома. В этой связи маркетологи разработали кампанию Go Happy To Bed, которая помогает добавить индивидуальность к макету спальни, который пользователи могут разработать в специальном приложении, размещенном на YouTube
Простое приложение 3D моделирования интерьеров с использованием мебели IKEA, персонализирует стандартный макет, исходя из ваших вкусов и образа жизни. Работа с приложением начинается со страницы YouTube, которая постепенно превращается в инструмент для создания спальни. Особенность приложения — его плотная интеграция с Facebook, позволяющая создавать интерактивный макет спальни, добавляя в него фотографии из социальной сети.
Представители IKEA объясняют:Мы хотим, чтобы каждый наш клиент ложился в постель счастливым. Спальня- одно из самых важных мест в доме, где в поисках вдохновения человек может отдохнуть от окружающего мира. Поэтому мы хотим создать для него спальню, которая будут вызывать приятные чувства, вне зависимости от того, что происходит в его жизни.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!